День интернет-рекламы, осень 2011
31 октября 2011
Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Главная страница Карта сайта
  Участникам       О конференции       Программа       Участвовать!       Место проведения       Контакты  
Организатор

eLama.ru
Партнеры

Бегун

МГИД

Seopult

TRINET

UniSender

Ru-center
 

 31 октября 2011 г. в Санкт-Петербурге пройдет День интернет-рекламы при участии сервиса eLama.ru, системы контекстной рекламы «Бегун», крупной международной сети продажи и обмена трафика МаркетГид и системы автоматизированного продвижения сайтов и управления контекстной рекламой SeoPult.

Впервые в Петербурге прозвучат профессиональные доклады, которые ранее можно было услышать только на платных мероприятиях в Москве и на закрытых семинарах для рекламных агентств. Докладчики поделятся практическими советами по повышению эффективности интернет-рекламы, которые будут полезны рекламодателям, самостоятельно работающим с ней.

Вам обязательно нужно посетить конференцию, если:

  • вы занимаетесь маркетингом и рекламой в вашей компании или являетесь руководителем, который принимает активное участие в продвижении своих товаров и услуг;
  • у вас запущена хотя бы одна контекстная рекламная кампания и вы представляете, что это дает вашему бизнесу;
  • вы заинтересованы в том, чтобы использовать интернет-рекламу более эффективно для своего бизнеса.

Конференция пройдет в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит вам наиболее точно выбрать интересующее вас направление.

Если Вы только начинаете работать с интернет-рекламой и не знаете, какой инструмент наиболее подходит конкретно Вашему бизнесу, то первый поток «Основы повышения эффективности» для Вас. Докладчики поделятся c Вами:

  • универсальными инструментами увеличения продаж (Бегун)
  • эффективными методами использования тизерной рекламы (МГИД)
  • советами по повышению эффективности интернет-рекламы на глобальном конкурентном рынке (eLama.ru)
  • каким должен быть идеальный сайт с точки зрения поисковых систем (TRINET)
  • особенностями трафикового продвижения (SeoPult)

Но если Вы уже активно используете и хотите вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально для Вас создан второй поток «Высший пилотаж». Докладчики расскажут :

  • об эффективной контекстной рекламе на глобальном конкурентном рынке (eLama)
  • о том, кто такие Асессоры, каким образом они оценивают сайты и как это влияет на конечные позиции в выдаче поисковых систем(TRINET)
  • о практических решениях бизнес-задач клиентов (Бегун)

Интернет-реклама - самый эффективный и быстроразвивающийся вид рекламы. Она уже давно доказала свое преимущество в большинстве сегментов рынка, благодаря своему соотношению качества и цены. Размещение рекламы в Интернете позволит Вам охватить практически всю целевую аудиторию, увеличить число клиентов, посещающих ваш сайт, повысить узнаваемость бренда, оценить возможности конкурентов и закрепиться на современном рынке интернет-услуг.

В программе конференции:

adovzhikov.jpgАлексей Довжиков
Генеральный директор
elama_full_logo.pngСветлана ЕрмаченковаСветлана Ермаченкова
Директор по продажам
logo_begun.png
Дмитрий ВдовинДмитрий Вдовин
Маркетолог
mgid2.pngАлексей ШтаревАлексей Штарев
Ведущий аналитик
seopult (2).png
Тимофей КвачевТимофей Квачев
Руководитель отдела
интернет-маркетинга
trinet_big.pngАркадий ЯпаровАркадий Япаров
Менеджер по маркетингу
elama_full_logo.png
877815.jpgЛеонид Гроховский,
Директор по технологии
продвижения и
автоматизации
logo.png

Время проведения: с 10:00 до 18:00.

Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация. Количество мест ограничено.

Стать спонсором или партнером конференции   Генеральный Интернет-партнер

Sostav.ru


Специальный партнер

АКАР



  Информационные партнеры

СПИК   Seonews   UMI.CMS   Клуб интернет-магазинщиков   Интересные-штучки
 
Nevex.TV   Subscribe   Деловая афиша   TIMEOFNEWZ   searchengines
 
spbit   Thenextweb   Educore   all-events   Деловой Петербург