День интернет-рекламы, осень 2011
31 октября 2011
Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Главная страница Карта сайта
  Участникам       О конференции       Программа       Участвовать!       Место проведения       Контакты  
Организатор

eLama.ru
Партнеры

Бегун

МГИД

Seopult

TRINET

UniSender

Ru-center
 
31 октября, 2011. Понедельник
День интернет-рекламы
10:30 - 11:30
Пошаговое руководство по организации процесса продвижения вашего сайта
Леонид Гроховский
Будут рассмотрены два варианта организации процесса:
- при обращении в агентство или к фрилансеру
- при найме сотрудника в штат

Это доклад для управляющих компанией и принимающих решения о направлении продаж компании. Он будет полезен вам в двух случаях: если вы решили заняться продвижением своего сайта, но хотите все сделать правильно и избежать ошибок; если вы получили негативный опыт в продвижении и не желаете повторить его вновь.

Что мы будем разбирать на докладе
- какие ценности у SEO-компании, почему компания не может быть хорошей для любого клиента
- какие бывают клиенты, в чем разница продвижения между сайтами
- как SEO-компании преподносят свои услуги и где разница между маркетингом и технологиями
- как правильно расставить приоритеты именно в вашем случае при выборе SEO-компании
- когда сотрудник в штате будет лучше SEO-компании, а когда наоборот
и ещё очень много полезной и нужной информации, которая позволит вам поменять мнение и убедиться, что SEO - это эффективный и надежный источник привлечения клиентов. Просто, его нужно правильно мариновать :)



Добавить в избранное


Стать спонсором или партнером конференции   Генеральный Интернет-партнер

Sostav.ru


Специальный партнер

АКАР



  Информационные партнеры

СПИК   Seonews   UMI.CMS   Клуб интернет-магазинщиков   Интересные-штучки
 
Nevex.TV   Subscribe   Деловая афиша   TIMEOFNEWZ   searchengines
 
spbit   Thenextweb   Educore   all-events   Деловой Петербург