Программа

Конференция "День интернет-рекламы" пройдет уже в четвертый раз в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала. Докладчики поделятся практическими советами по повышению эффективности интернет-рекламы.

Если вы только начинаете работать с интернет-рекламой и не знаете, какой инструмент подходит конкретно Вашему бизнесу, то первый поток «Основы повышения эффективности» (зал "Асамблея") для вас.

Если вы уже активно используете и хотите вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально для вас создан второй поток «Высший пилотаж» (зал "Саммит").

Ниже смотрите подробную программу мероприятия сразу по двум потокам. Вы также можете изучить подробную информацию по докладам, переходя по ссылкам и полный список спикеров конференции.


4 декабря, 2012. Вторник

День интернет-рекламы

  • Поток "Высший пилотаж" - Зал "Саммит"

  • 10:00 - 10:30

    Регистрация. Открытие выставки

    Ведущий:

    Тимофей Квачев
    • Добавить в избранное

  • 10:30 - 11:15

    Докладчик:

    Евгений Волошин

    RealWeb, Руководитель отдела внутренних разработок

    Докладчик:

    Янина Трофименко

    RealWeb, Ведущий аналитик

    • Добавить в избранное

    - Сравнение эффективности рекламы для разных продуктов
    - Сравнение эффективности ретаргентинга и контекста
    - Сравнение KPI медийной и контекстной рекламы
    - Настройка отслеживания рекламных кампаний в Google Analytics
    - Настройка отчетов и сегментов в Google Analytics
    - Анализ кейса, полезные примочки в Google Analytics

    PPTX, 559 КБ
  • 11:15 - 12:00

    • Добавить в избранное

    • Основные характеристики, показатели эффективности и сфера применения контекстной рекламы
    • Практические советы по работе с контекстной рекламой и принципы создания эффективной рекламной кампании дляинтернет-магазина
    • Идеальная контекстная кампания для интернет-магазина (на реальном примере): генерация большого объема трафика; десятки тысяч посетителей в день, сотни рекламных кампаний, десятки тысяч запросов и рекламных объявлений
    • Автоматизация работы: автоматическая работа со ставками, автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров
    • Автоматизация работы с Яндекс.Маркетом - экономим до 30% рекламного бюджета.

    Докладчик поделится большим количеством практических советов по работе с контекстной рекламой и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании для интернет-магазина.

    PPSX, 5 МБ
  • 12:00 - 12:30

    Кофе-брейк. Работает выставка
    • Добавить в избранное

  • 12:30 - 13:00

    • Добавить в избранное

    PPTX, 2 МБ
  • 13:00 - 13:30

    • Добавить в избранное

    PPT, 5 МБ
  • 13:30 - 14:30

    Обед для бизнес-участников. Работает выставка
    • Добавить в избранное

  • 14:30 - 15:15

    Докладчик:

    Тимофей Квачев

    TRINET, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    • Методики продвижения порталов и интернет-магазинов обзор подходов, позволяющих существенно оптимизировать расходы на продвижение сайта с сохранением эффективности.

    PPT, 2 МБ
  • 15:15 - 16:00

    • Добавить в избранное

    • Сколько трафика теряется на сайте
    • Как исправить ситуацию
    • Определяем целевую аудиторию
    • Почему рассылка выгодна?
    • Примеры статистики
    • Где найти целевую аудиторию
    • Чем "зацепить" целевую аудиторию

    PPTX, 192 КБ
  • 16:00 - 16:30

    Кофе-брейк. Работает выставка
    • Добавить в избранное

  • 16:30 - 17:10

    Докладчик:

    Николай Коноплянников

    SeoPult, Руководитель службы технической поддержки Системы

    • Добавить в избранное

    • Как выбрать оптимальную посадочную страницу
    • Оформление страницы, которая должна продавать
    • Типичные SEO-ошибки, а так же ошибки юзабилити
    • Тестирование - залог успешной продажи

    PPT, 6 МБ
  • 17:10 - 17:40

    • Добавить в избранное

    В докладе будет рассмотрен опыт организации онлайн-продаж с использованием средств персонализации сайта и веб-аналитики. Умелое применение средств персонализации позволяет адаптировать сайт под ожидания посетителя, и таким образом повысить число конверсий. Кроме повышения конверсий, применение средств персонализации сайта и веб-аналитики позволяют решать другие маркетинговые задачи. В докладе будут приведены способы практического применения этих инструментов, а также показаны успешные кейсы.

  • 17:40 - 18:00

    Ответы на вопросы. Окончание работы выставки
    • Добавить в избранное


Прошедшие мероприятия