Докладчики

Николай Коноплянников
SeoPult, Руководитель службы технической поддержки Системы

Работает в сфере поискового продвижения с 2006 года, в Системе SeoPult — с момента запуска в 2008. Более двух лет ежедневно помогает клиентам SeoPult в решении их проблем.Автор и ведущий цикла обучающих видеосеминаров о SeoPult.
Обладает обширным практическим опытом продвижения сайтов, знаком с каждым аспектом продвижения со всех возможных ракурсов.


Доклады:
Идеальная посадочная страница для продвижения
Евгений Романовский
Мегаплан, Евангелист

За три года Евгений работал над проектами более 50 компаний малого и среднего бизнеса, открыл интернет-магазин и вывел его в лидеры рынка.


Доклады:
Легкий способ потратить все деньги на рекламу зря
Сергей Котырев
Юмисофт, Генеральный директор

В 2000 году основал интернет-агентство "Юмистудио" (17-е место в РФ в рейтинге Тэглайн-2010). Компания завоевала около 30 профессиональных наград и дипломов.

В 2007 году основал софтверную компанию "Юмисофт", разработчика промышленной системы управления сайтами UMI.CMS. Всего за 2 года продукт UMI.CMS занял место одного из лидеров рынка платформ для веб-разработки. В 2011 году рейтинг Tagline назвал UMI.CMS самой качественной платформой веб-разработки Рунета (http://2011.tagline.ru/cms/#quality).

Принял участие в создании других стартапов и компаний: UMIHOST (хостинг), UMI.RU (http://UMI.RU/) (сервис готовых сайтов), UMI.Cloud (SaaS-платформа), Twinitor.com (http://Twinitor.com/) (инфосервис).

Закончил СПбГМТУ и Стокгольмскую Школу экономики, имеет степень MBA. Читает авторский курс "Ловим сетью" в Advanced Management Institute и курс "Интернет-магазин с нуля" в школе интернет-маркетинга "Нетология".

Доклады:
Как создать сайт за 5 минут и сразу начать продвигать его
Александр Носач
DirectList, Генеральный директор

Эксперт в области email-маркетинга.

Организатор и спикер международной конференции Mailing Conference и российской Mailing Day.

Спикер ключевых конференций Москвы и Санкт-Петербурга – RIW, СПИК, Digitale.

Доклады:
Эффективное рекламное письмо - 8 элементов успеха, Верните мне мой трафик: или как email-маркетинг возвращает рекламные деньги
Юрий Федулов
Ашманов и партнеры, Директор филиала в г. Санкт-Петербург

Образование:
Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, 1999 Университет Денвера, США, MBA, 2002

Опыт:
Более 10 лет работает в сфере электронной коммерции и интернет рекламы.

Руководил созданием и продвижением нескольких интернет магазинов в США, Канаде и России начиная с 2000 г. С 2010 г. занимает должность руководителя филиала компании Ашманов и партнеры в Санкт-Петербурге.

Области специализации:
• SEO оптимизация в российском и англоязычном интернете
• Контекстная реклама в англоязычном интернете
• Стратегия развития интернет проектов


Доклады:
Рекламная кампания. Как построить и быть довольным?
Игорь Остюченко
Эдукор, Директор многопрофильного образовательного центра

• Является членом Совета по информатизации образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
• С 2010 года является членом жюри ежегодного Санкт-Петербургского общегородского конкурса «Студент года» в системе среднего профессионального образования.
• Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга "За выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования" в 2010 году.
•  Автор более 50 публикаций в области информационных технологий
•  Имеет опыт преподавательской деятельности в университетах в качестве приглашенного эксперта с 1998 года.

В 1992 основал компанию «Фатум», предоставляющую услуги в области информационных технологий. Несмотря на мировые и российские финансовые кризисы, сохранил все активы компании и коллектив. Научно-производственный комплекс «Фатум» успешно продолжает работу и сегодня.

Под руководством Остюченко, по состоянию на январь 2012 года, многопрофильный образовательный центр «Эдукор» подготовил по направлению «интернет-маркетинг» более 600 специалистов в очной форме, более 2500 специалистов в дистанционной форме. За активную работы на рынке интернет-маркетинга в 2010 году учебный центр «Эдукор» получил сертификацию Google Analytics Seminar Leader.

С 2011 года – совладелец международного маркетингового агентства «Веб-Галактик», имеющего представительства в России (г. Санкт-Петербург, Москва), США (г. Сан-Франциско), Германии (г.Кельн).

Участвовал в реализации проектов в области информационных и интернет технологий по Федеральной целевой научно-технической программе по приоритетным направлениям развития науки и техники, Федеральной целевой программе "Интеграция", РФФИ, РФФИ-ГФЕН, РГНФ, программам Президиума РАН, Министерства образования и науки РФ, а также по Европейской программе "COPERNICUS".


Доклады:
Механизмы автоматизированной персонализации сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики
Евгений Волошин
RealWeb, Руководитель отдела внутренних разработок

Доклады:
Секреты эффективных рекламных кампаний. Новые возможности анализа РК в Google Analytics
Леонид Румянцев
Юзабилист

Проектирует интернет-сайты с 1998 года, вебсервисы с 2002 года.

Среди клиентов: nic.ru, R01.ru, mainlink.ru, rookee.ru, umi-cms.ru, xap.ru, clx.ru, trustlink.ru, justparty.ru, aviasales.ru, shokolad.com, liex.ru, imtoy.ru, ewwwo.com (ныне mem2.com), Moscow Business School, seopult.ru, click.ru, elitelink.ru, ipnow.ru, intehit.net и легендарный linkator.ru.

Произвёл юзабилити-аудиты более 200 коммерческих сайтов.

Генеральный директор ООО "Профит клуб", совладелец трёх компаний.

Куратор программы по развитию it-бизнеса в России.

Доклады:
Как посчитать прибыльность на вложенный рубль в рекламу и увеличить обороты компании в 150 раз
Екатерина Кузнецова
TNS Россия, Руководитель группы клиентской поддержки

Доклады:
Аудитория Интернета: ключевые тенденции
Тимофей Квачев
TRINET, Генеральный директор

Тимофей начал профессиональную деятельность в Интернете в 2000 году C 2006 года работает в компании TRINET, участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга.

Автор курсов по интернет-маркетингу в университетах: СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ и др. Проводил совместные семинары с: Moscow Business School, Школой IT продюсеров и т.д.

Докладчик конференций КИБ, РИФ, СПИК, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, и д.т.


Доклады:
"Веерное" продвижение в поисковых системах, Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации
Денис Давыдов
Subscribe.ru, Заместитель коммерческого директора
Интернет-маркетингом занимается с 2000 года. В Subscribe.ru с 2004 года. В 2006 был одним из разработчиков плана вывода на рынок бренда "Авангард" (ADSL от СЗТ). После первой недели рекламной кампании в сети Интернет, рекламу пришлось приостановить, т.к. сервисные центры СЗТ были не в состоянии обрабатывать получившийся поток заявок.

В сферу деятельности на сегодняшний день входит:
  • активные продажи услуг компании (медийная реклама в электронных периодических изданиях и на сайте Subscribe.ru, маркетинговые исследования, создание и продвижение сайтов, программы лояльности);
  • выступления на тематических семинарах, вебинарах, форумах и конференциях (докладчик на РИФ, СПИК и на профильных конференциях, семинарах и выставках);
  • ежемесячное проведение собственных вебинаров по программам лояльности, email-маркетингу, увеличению конверсии сайта, up sell и cross sell;
  • консалтинг клиентов по вопросам продвижения, товаров и услуг на аудиторию пользователей Интернет;
  • участие в создании креатива, планирование PR-акций, медиапланирование.


Доклады:
Три кита email-маркетинга: практически библейские истины за 2 недели до конца света
Аркадий Япаров
eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга

В зону ответственности в проекте входит разработка общей стратегии продвижения интернет-проекта, организация семинаров и вебинаров еЛамы и партнерских мероприятий (совместно с агентством TRINET); работает по направлению партнерских программ сервиса; занимается организацией участия проекта на ведущих профильных конференциях: РИФ+КИБ, СПИК, НЭТ, Optimization, eTarget и др.

Работает над подготовкой и размещением новостей, исследований, статей, анонсов мероприятий компании, ведет корпоративный блог.

Является сертифицированным специалистом Яндекс.Директа. Публиковался в отраслевой прессе («Практика Интернет-маркетинга»).

Доклады:
Повышаем продажи через интернет! Основы эффективной контекстной рекламы
Янина Трофименко
RealWeb, Ведущий аналитик

Доклады:
Секреты эффективных рекламных кампаний. Новые возможности анализа РК в Google Analytics
Юлия Кузнецова
Эдукор, Преподаватель
В 2002 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения по специальности "Инженер программного обеспечения вычислительных систем комплексов и сетей".

С 2011 года активно занимается анализом статистических показателей различных веб-ресурсов. Имеет большой практический опыт настройки систем веб-анализа под задачи различной степени сложности, а также опыт разработки KPI для оценки эффективности маркетинговых мероприятий проводимых для сайтов.

Имеет сертификат Google Advertising Professional и Qualified in Google Analytics - US English.

Доклады:
Веб-аналитика: с чего начать
Адель Халиуллин
Научно-исследовательский институт Академии Генеральной прокуратуры РФ, Научный сотрудник


Прошедшие мероприятия