Программа

Конференция "День интернет-рекламы" пройдет уже в шестой раз в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала. Докладчики поделятся практическими советами по повышению эффективности интернет-рекламы. 

Если вы только начинаете работать с интернет-рекламой и не знаете, какой инструмент подходит конкретно Вашему бизнесу, то первый поток «Основы повышения эффективности» для вас. 

Если вы уже активно используете и хотите вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально для вас создан второй поток «Высший пилотаж» . 

Ниже смотрите подробную программу мероприятия сразу по двум потокам. Вы также можете изучить подробную информацию по докладам, переходя по ссылкам и полный список спикеров конференции


22 ноября, 2013. Пятница

День интернет-рекламы

  • Поток "Высший пилотаж"

  • 10:00 - 10:30

    Регистрация. Открытие выставки

    Ведущий:

    Тимофей Квачев
    • Добавить в избранное

  • 10:30 - 11:00

    Докладчик:

    Андрей Быстров

    SubscribePRO, Руководитель сервиса

    • Добавить в избранное

    Email-маркетинг уверенно шагает по планете, завоевывая сердца маркетологов. Всё больше компаний начинают использовать этот инструмент, приносящий отличные результаты. Email-маркетинг = рассылки, или происходит подмена понятий?  

    - Email-маркетинг как канал коммуникации, предлагающий уникальные сценарии взаимодействия с клиентами и уникальные сценарии продаж

    - Автоматизации и персонализация коммуникаций

    - Роль email-маркетинга в увеличении прибыли

    - Реализация поддержки бизнес-процессов

    - Аналитический инструмент, позволяющий изучить аудиторию и получать новые знания о пользователях (датамайнинг)

    PPTX, 1 МБ
  • 11:00 - 11:30

    Выбор подрядчика на интернет проекты

    Докладчик:

    Ольга Павлова

    Собака Павлова, Совладелец

    • Добавить в избранное

  • 11:30 - 12:00

    • Добавить в избранное

    - Аналитика конкурентов перед стартом кампании. Состояние здоровья, контент, предпочтения целевой аудитории

    - Пересечение аудиторий сообществ. Знаете, для чего использовать? Напомним

    - Оптимизация рекламного бюджета за счет анализа большого количества сообществ за 3 дня

    - Простые примеры повышения эффективности работы в социальных медиа с использованием SMM - аналитики

    - Новые метрики, отражающие полезность контента и участников

    PPTX, 8 МБ
  • 12:00 - 12:30

    Ключевые аспекты при оптимизации интернет-проектов

    Докладчик:

    Тимофей Квачев

    TRINET, Директор

    • Добавить в избранное

    PPT, 2 МБ
  • 12:30 - 13:00

    Перерыв на обед
    • Добавить в избранное

  • 13:00 - 13:30

    Докладчик:

    Михаил Перегудов

    Webinar.ru, Директор по маркетингу

    • Добавить в избранное

    - Что такое контент-маркетинг и как он работает

    - Почему реклама - это "молоток", а "контент" - это "магнит", и что лучше

    - Как сформировать рабочую контентную стратегию, которая позволит привлекать толпы новых клиентов

    - Примеры успешного применения контент-маркетинга в России и на Западе

    PPTX, 833 КБ
  • 13:30 - 14:00

    • Добавить в избранное

    - Традиционные инструменты удовлетворенности покупателей, такие как цена, функциональность и качество приобретаемых продуктов, со временем, имеют тенденцию сравниваться у ближайших конкурентов. А потому их потенциал для развития бизнеса исчерпаем в первую очередь. Другое дело, эмоционально-социальная составляющая, способная поддерживать интерес покупателя к продукту за счет неповторимости той аудитории, которая сложилась вокруг бренда.

    - Речь не об абстрактных социальных отношениях брендов и их потребителей. Речь о совершенно конкретных технологиях продаж и поддержания лояльности, использующих потенциал социальных отношений между самими участниками потребительского сообщества. Сумев завоевать внимание своих покупателей, бренды вполне могут заработать на их интересе друг к другу.

    - Мощнейший потенциал уникальности, скрытый в С2С-компоненте бизнеса, может быть капитализирован посредством brand-dating’а - знакомств, общения и обмена эмоциями между потребителями, построенных вокруг акций и промо-активностей бренда. Источниками заинтересованности участников в такой модели взаимоотношений являются факторы цены (вместе дешевле, выгоднее) и ценности (вместе интереснее, веселее), возникающие, как следствие проявления взаимного интереса и объединения.

    - Этот маркетинговый подход, реализованный в мобильном приложении ClickOut, может использоваться в качестве дополнительных, а в некоторых случаях и основных драйверов участия потребителей в активностях бренда. Стимулировать потребление и сделать его еще более приятным и выгодным.

    PPTX, 6 МБ
  • 14:00 - 14:30

    Как улучшить воронку продаж с помощью волшебной кнопки

    Докладчик:

    Николай Никитин

    LeadHit, генеральный директор

    • Добавить в избранное

    PPTX, 1 МБ
  • 14:30 - 15:00

    • Добавить в избранное

    За последние пару лет уже много сказано про автоматизированную работу с PPC каналами, но в большинстве случаев под автоматизацией подразумевается Бид-менеджмент. В докладе будет рассматриваться менее популярная, но не менее важная задача по автоматизации работы с семантическим ядром рекламной кампании.
    - Кросс-вычитание
    - Мультипликация
    - Источники для автоматизированного поиска запросов
    - Ранжирование и интеллектуальные алгоритмы определения семантики

    PPSX, 6 МБ
  • 15:00 - 15:30

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 15:30 - 16:00

    • Добавить в избранное

    Можно долго тестировать цвет кнопки "купить" или оптимизировать рекламные кампании, однако, как показывает практика, есть несколько простых инструментов, которые помогут вам продавать больше без долгих тестирование и увеличения бюджета на рекламу. Опыт 3000 интернет-магазинов на платформе InSales.ru, превращенный в набор инструментов для вашего сайта. Форма обратной связи, номер icq, подарок каждому покупателю, онлайн-консультант на сайте и многое другое. Разбираем, что из этого реально работает и может быть взято вами на вооружение буквально с завтрашнего дня.

    PPTX, 7 МБ
  • 16:00 - 16:30

    Докладчик:

    Ярослав Табаков

    Astra Media Group, Директор по развитию 

    • Добавить в избранное

    <p class="MsoNormal">Юзабилити-аудит —довольно популярная услуга в последнее время. Разнообразие предложений поражает воображение владельцев сайтов. Что же это такое на самом деле, и как провести юзабилити-аудит своего ресурса? Зачем и когда его стоит проводить?</p>

    <p class="MsoNormal">Предложим последовательность действий, включая исследование бизнеса, исследование аудитории, формирование персонажей, пользовательских сценариев, проведение экспертизы, формирование выводов и рекомендаций. Разберем каждый этап на реальном примере.<span lang="EN-US"><o:p></o:p></span></p>

    PPTX, 3 МБ
  • 16:30 - 17:00

    Хостинг для серьезных проектов

    Докладчик:

    Елена Приходько

    SpaceWeb, Старший менеджер отдела по работе с ключевыми клиентами

    • Добавить в избранное

    PPT, 3 МБ
  • 17:00 - 17:30

    • Добавить в избранное

    В докладе будет рассмотрен зарубежный опыт повышения эффективности сайта и некоторые рабочие методики иностранных коллег-маркетологов.Особое внимание будет уделено правильному применению инструментов веб-аналитики, без которых не работает ни один профессиональный маркетолог.
    Доклад будет содержать полезные материалы, которые получены благодаря сотрудничеству Эдукор с Институтом маркетинга Финляндии (г. Хельсинки), немецкими и американскими партнерами учебного центра.

    PPTX, 895 КБ
  • 17:30 - 18:00

    Итоги конкурса сайтов, розыгрыш, ответы на вопросы (в зале «Основы повышения эффективности»)
    • Добавить в избранное

  • Поток "Основы повышения эффективности"

  • 10:00 - 10:30

    Регистрация. Открытие выставки

    Ведущий:

    Аркадий Япаров
    • Добавить в избранное

  • 10:30 - 11:00

    • Добавить в избранное

    - Вебинары как инструмент маркетинга: привлечение и удерждание новых клиентов

    - Повышение конверсии в воронке продаж: новые способы и инструменты

    - Кейсы и примеры: как другие украинские и российские компании уже используют вебинары для маркетинга

    PPTX, 3 МБ
  • 11:00 - 11:30

    Вредные советы: искусство общения с клиентами хостинга

    Докладчик:

    Милена Даниленко

    PeterHost, руководитель отдела маркетинга

    • Добавить в избранное

    PPTX, 153 КБ
  • 11:30 - 12:00

    • Добавить в избранное

    - Зависимость конверсии от разных факторов

    - Как и зачем разнообразить трафик

    - Выбираем, отслеживаем, считаем

    - Какая конверсия лучше

    - Как мерить

    - Результаты

    PPT, 5 МБ
  • 12:00 - 12:30

    Докладчик:

    Аркадий Япаров

    eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга

    • Добавить в избранное

    - Что такое контекстная реклама, принципы работы и основные характеристики

    - Способы повышения эффективности контекстной рекламы:

    • работа с ключевыми запросами, минус-словами

    • оптимизация текста объявлений

    • различные виды таргетингов и особенности их использования

    • построение единой ценовой стратегии рекламной кампании

    • преимущества автоматизации для рекламодателей

    - Возможности сервиса eLama.ru по автоматизации работы с контекстной рекламой для повышения ее эффективности.

    PPSX, 4 МБ
  • 12:30 - 13:00

    Перерыв на обед
    • Добавить в избранное

  • 13:00 - 13:30

    Модные инструменты онлайн-маркетинга: Pro et Contra

    Докладчик:

    Сергей Ситников

    LeadHit, Директор по развитию

    • Добавить в избранное

    PPTX, 860 КБ
  • 13:30 - 14:00

    Как качество интернет-представленности влияет на коммерческий результат

    Докладчик:

    Наталья Прокофьева

    Собака Павлова, Совладелец

    • Добавить в избранное

    PPTX, 4 МБ
  • 14:00 - 14:30

    Докладчик:

    Федюнин Сергей

    JagaJam, Руководитель направления SMM-аналитики

    • Добавить в избранное

    - Почему нужно работать с аудиторией сразу после запуска сообщества, а не ждать, пока "все само образуется"?

    - Как сформировать ядро на стадии зарождения сообщества? Методы и примеры.

    - Какими методами анализировать эффективность на каждом этапе? Задаем KPI в зависимости от целей компании.

    - Простые способы увеличить показатели и вовлеченность аудитории.

    - Кейс - пример по развитию сообщества и анализу эффективности.

    PDF, 2 МБ
  • 14:30 - 15:00

    Докладчик:

    Алексей Яковлев

    ООО «СЕМ Комплекс» , Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    В докладе будет раскрыта тема прогнозирования конверсий, а также управления процессом продвижения сайта на основе KPI (ключевых индикаторов эффективности) веб-аналитики.

    PPT, 1014 КБ
  • 15:00 - 15:30

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 15:30 - 16:00

    Докладчик:

    Наталия Соловьева

    SubscribePRO, Директор по маркетингу

    • Добавить в избранное

    Грамотное внедрение email-маркетинга в компании подразумевает проведение ряда серьезных работ, а именно: разработку стратегии, подготовку инфраструктуры, человеческих ресурсов, которые будут вовлечены в процесс. В докладе будут представлены ответы на вопросы, что такое стратегия email-маркетинга и что необходимо учесть в её разработке, а также приведен практический пример с учетом целей и задач компании.

    PPT, 2 МБ
  • 16:00 - 16:30

    On-line сервисы для бизнеса

    Докладчик:

    Денис Трофимов

    СКБ Контур, Региональный менеджер в СЗФО

    • Добавить в избранное

    PPTX, 8 МБ
  • 16:30 - 17:00

    Особенности оптимизации сайтов

    Докладчик:

    Тимофей Квачев

    TRINET, Директор

    • Добавить в избранное

    В докладе будут перечислены основные ошибки клиентов, из-за которых вложения в SEO могут быть неоправданы. В 12 основных способов «навредить» входят и неграмотная оптимизация, и некорректно поставленная работа с подрядчиком, и всяческие методы накрутки, способные завести сайт под санкции поисковых систем.

    PPT, 6 МБ
  • 17:00 - 17:30

    12 способов сделать SEO неэффективным

    Докладчик:

    Евгений Костин

    SeoPult, Руководитель департамента продаж

    • Добавить в избранное

    PDF, 5 МБ
  • 17:30 - 18:00

    Итоги конкурса сайтов, розыгрыш, ответы на вопросы
    • Добавить в избранное