Докладчики


Алексей Романенков
Бегун, Прайс.ру, Ferra, Генеральный директор

Работает в области интернет-маркетинга с 1998 г. С 2006 г. трудился в должности коммерческого директора "Бегуна". С апреля 2011 г. по февраль 2012 г. исполнял обязанности генерального директора компании.

С февраля 2012 г. занимался консалтингом в области построения коммерческих служб и формирования продуктовых линеек в ряде российских интернет-стартапов.

В июле 2013 возглавил объединенную компанию Бегун, Прайс.ру, Ferra.

Доклады:
Конверсия, собираемая по крупицам. Или в нашем деле мелочей не бывает
Федюнин Сергей
JagaJam, Руководитель направления SMM-аналитики

С 2011 года начал заниматься SMM.

С 2012 года работал руководителем отдела SMM в проекте All in Top.

Преподавал курс Практика SMM и Социальное SEO (вместе с Василием Ткачевым).

Спикер ряда конференций: (All in Top Conf 2012, 2013; PR Онлайн: эффективные коммуникации в сети; УРИФ 2012, 2013; Практическая конференция Eshop Master для владельцев Интернет-магазинов). Куратор проектов по SMM.

Автор статей по SMM в издании "Лайкни".

С 2013 года руководитель направления SMM-аналитики в JagaJam.

Доклады:
Модель развития мощного сообщества с нуля. Практические кейсы
Николай Никитин
LeadHit, генеральный директор

Доклады:
Как улучшить воронку продаж с помощью волшебной кнопки
Евгений Костин
SeoPult, Руководитель департамента продаж

С 2007 года профессионально занимается веб-технологиями, в интернет-маркетинге и SEO — более трёх лет.

До 2010 года в холдинге «AGAVA» курировал клиентское направление отдела поисковой оптимизации. Позднее, в SEO-агентстве «kokoc.com» занимался развитием партнёрской сети, участвовал в разработке внутренних систем автоматизации продвижения. В марте 2012 присоединился к команде Системы SeoPult.


Доклады:
12 способов сделать SEO неэффективным
Ольга Павлова
Собака Павлова, Совладелец

В прошлом — руководитель петербургского офиса компании UsabilityLab. На должностях от аналитика до директора по развитию работала в компаниях «Шанс», «Петерлинк.Веб», «Нева», Quest Software, «Яндекс.Деньги» и др.

Востребованный спикер множества отраслевых конференций, выступает экспертом в материалах многих профессиональных СМИ.

Бюро «Собака Павлова» основано весной этого года, но уже сейчас в его активе сотрудничество со многими крупными компаниями.

Доклады:
Выбор подрядчика на интернет проекты
Ярослав Табаков
Astra Media Group, Директор по развитию 

10 лет занимается анализом и проектированием программных решений, проектным и операционным управлением, построением процессов разработки.  Последние несколько лет занят экспертной деятельностью в области юзабилити, проектирования интерфейсов и эргономики программных продуктов.

Докладчик ведущих отраслевых конференций: СПИК, Маринад, Conversionconf, Userexperience  и многих других. Является преподавателем школы интернет-маркетинга IMpro, EpicSkills и школы Графен.


Доклады:
Методология проведения юзабилити аудита
Наталья Прокофьева
Собака Павлова, Совладелец

Доклады:
Как качество интернет-представленности влияет на коммерческий результат
Сергей Ситников
LeadHit, Директор по развитию

Доклады:
Модные инструменты онлайн-маркетинга: Pro et Contra
Андрей Быстров
SubscribePRO, Руководитель сервиса

Доклады:
Почему email-маркетинг - не рассылки?
Денис Трофимов
СКБ Контур, Региональный менеджер в СЗФО

Доклады:
On-line сервисы для бизнеса
Артем Соколов
InSales, Директор по маркетингу

В интернет-торговле с 2007 года запустил несколько десятков собственных интернет-магазинов в самых различных нишах, от продажи продуктов питания до стройматериалов. Консультировал более сотни проектов в сфере eCommerce.

Доклады:
Практические Инструменты повышения продаж для интернет-магазина
Виталий Подлубный
ClickOut, Управляющий партнер

С 1991 года, совладелец и генеральный директор информационно-рекламной компании (Санкт-Петербург). С 2000 года – руководитель маркетинговой фирмы, занимающейся ценовым мониторингом рынков FMCG. С 2005 года – бизнес-консультант. Преподаватель программы МВА по дисциплинам стратегическое управление и маркетинг (2007-2010 г.г.).

Автор нескольких семинаров в области управления и принятия решений: «Алгебра управленческих решений», «Управление Рисками», «Укрощение стратегии». В роли приглашенного эксперта и лектора принимал участие в работе ряда консалтинговых компаний. В настоящее время – управляющий партнер проекта ClickOut.

Доклады:
Brand-dating или как бизнесу заработать на знакомствах своих покупателей
Елена Приходько
SpaceWeb, Старший менеджер отдела по работе с ключевыми клиентами

Доклады:
Хостинг для серьезных проектов
Роман Агафонов
JagaJam, Генеральный директор
С 2001 года связан с Интернет-технологиями.
Более 10 лет работает в компании Softlinе, где принимал активное участие в создании и развитии различных интернет-проектов: Софт@mail.ru, Allsoft.ru, DariPodarki.ru, SletAdminov.ru, Salonda.ru и др.

Является сооснователем сервиса социальной статистики и аналитики JagaJam.


Доклады:
Использование SMM-аналитики для оптимизации кампании на старте и в процессе реализации. Практические кейсы
Михаил Перегудов
Webinar.ru, Директор по маркетингу

С 2011 года является директором по маркетингу компании WEBINAR.RU, лидирующей российской платформы для проведения вебинаров и онлайн-конференций. До этого отвечал за маркетинговые коммуникации в компании Центр речевых технологий (SpeechPro) – мировом лидере в области технологий распознавания и синтеза речи, а также занимался коммуникациями и связями с общественностью в ряде других российских ИТ компаний. Также успешно развивает собственные проекты в области маркетинга.

Окончил Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет «ЛЭТИ», имеет 2 высших образования – техническое и экономическое.

Доклады:
Вебинары как новый инструмент маркетинга и продаж, Контент-Маркетинг
Тимофей Квачев
TRINET, Директор

Тимофей начал профессиональную деятельность в Интернете в 2000 году C 2006 года работает в компании TRINET, участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга.

Автор курсов по интернет-маркетингу в университетах: СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ и др. Проводил совместные семинары с: Moscow Business School, Школой IT продюсеров и т.д.

Докладчик конференций КИБ, РИФ, СПИК, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, и т.д.

Доклады:
Ключевые аспекты при оптимизации интернет-проектов, Особенности оптимизации сайтов
Алексей Яковлев
ООО «СЕМ Комплекс» , Генеральный директор
Яковлев Алексей Александрович, учредитель и генеральный директор компании ООО «СЕМ Комплекс», занимающейся комплексным интернет-маркетингом.

На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru.

Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг  «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.
Аркадий Япаров
eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга

В зону ответственности в проекте входит разработка общей стратегии продвижения интернет-проекта, организация семинаров и вебинаров еЛамы и партнерских мероприятий (совместно с агентством TRINET); работает по направлению партнерских программ сервиса; занимается организацией участия проекта на ведущих профильных конференциях: РИФ+КИБ, СПИК, НЭТ, Optimization, eTarget и др.

Работает над подготовкой и размещением новостей, исследований, статей, анонсов мероприятий компании, ведет корпоративный блог.

Является сертифицированным специалистом Яндекс.Директа. Публиковался в отраслевой прессе («Практика Интернет-маркетинга»).


Доклады:
Эффективная контекстная реклама на 100%
Наталия Соловьева
SubscribePRO, Директор по маркетингу

Доклады:
Базовая стратегия внедрения email-маркетинга
Милена Даниленко
PeterHost, Руководитель отдела маркетинга и PR
Довжиков Алексей
eLama.ru/TRINET, Директор

Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и т.д.. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.

В течение 8 лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе, СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).

А также генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru.

Доклады:
Автоматизация работы с семантикой в контекстной рекламе
Игорь Остюченко
УЦ Эдукор, Директор
Учебный Центр Эдукор, директор.

Образование высшее техническое, является членом Совета по информатизации образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга "За выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования" в 2010 году.

Является сертифицированным специалистом Google Analytics IQ.

Автор более 50 публикаций в области информационных технологий. Имеет опыт преподавательской деятельности в университетах с 1998 года.
Участвовал в реализации проектов в области информационных и интернет технологий по Федеральной целевой научно-технической программе по приоритетным направлениям развития науки и техники, Федеральной целевой программе "Интеграция", РФФИ, РФФИ-ГФЕН, РГНФ, программам Президиума РАН, Министерства образования и науки РФ, а также по Европейской программе "COPERNICUS".


Доклады:
Повышение эффективности веб ресурсов. Зарубежный опыт