Программа

Конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения» будет проходить в течение двух дней . Эксперты расскажут, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих профессионалов.

Вне зависимости от опыта, и новички интернет-рекламы, и опытные специалисты откроют для себя последние тренды, свежие технологии и действенные методики.


2 сентября
«Основы повышения эффективности»

3 сентября
«Высший пилотаж»


Вы узнаете, на что нужно обратить внимание при запуске онлайн-проекта, и какие инструменты интернет-маркетинга подходит именно вашему бизнесу


Вы познакомитесь со свежими технологиями, которые помогут вывести вашу интернет-рекламу на новый уровень, научиться избегать ошибок и получать еще больше прибыли из интернета



2 сентября, 2014. Вторник

Основы повышения эффективности

  • ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1

  • 10:00 - 10:40

    Регистрация. Открытие конференции
    • Добавить в избранное

  • 10:40 - 11:00

    Докладчик:

    Виктория Бунчук

    RU-CENTER, Руководитель пресс-службы Регионального сетевого информационного центра

    • Добавить в избранное

    - Доменное имя: просто средство адресации или маркетинговый инструмент?
    - Правила выбора доменного имени
    - Национальные домены: преимущества
    - Новые домены верхнего уровня: широкий выбор и новые возможности для таргентинга
    - Приоритетная и премиальные этапы регистрации доменных имен: как не опоздать

    PPS, 6 МБ
  • 11:00 - 11:30

    • Добавить в избранное

    - Аналитика по растущим нишам. Что не стоит выбирать для новичка
    - Инструментарий набора пула ниш
    - Инструменты для экспресс-анализа ниши
    - Поиск и подбор поставщика
    - Подробное исследование ниш. Конкуренты.
    - Базовая воронка продаж

    PPS, 1 МБ
  • 11:30 - 12:00

    Докладчик:

    Иван Малышин

    1С-Битрикс, Руководитель образовательного направления

    • Добавить в избранное

    Что важно посетителю вашего сайта? Чтобы он мгновенно получал контент страницы, не изнуряя себя долгим ожиданием. Ведь если страница грузится более 10 секунд, вы потеряете своего посетителя и потенциального клиента.

    Как ускорить загрузку сайта в 224 раза и сократить отток клиентов на 80%?  В этом поможет новая уникальная технология "композитный сайт".

    Если ваш сайт "композитный", вы получаете:
    - отклик сайта в 100 раз быстрее
    - лучшее ранжирование в поисковых системах
    - значительный рост конверсии сайта

    Как работает эта технология, и как сделать свой сайт "композитным", расскажет Иван Малышин в своем докладе. Дайте своему сайту преимущество
    перед конкурентами!

    PPS, 16 МБ
  • 12:00 - 12:20

    Докладчик:

    Михаил Беляев

    TRINET.Group, Руководитель московского офиса

    • Добавить в избранное

    - Выбираем тип исполнителя
    - Выбираем как оценивать результат
    - Где искать исполнителя
    - На что обратить внимание при выборе компании
    - Как выглядит процесс продвижения изнутри
    - Контрольные точки в процессе продвижения

    PPS, 1 МБ
  • 12:20 - 12:50

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 12:50 - 13:20

    Докладчик:

    Денис Колосов

    Суперпосуда.ру, Руководитель

    • Добавить в избранное

    О чем нужно думать перед стартом рекламной компании.

    PPS, 9 МБ
  • 13:20 - 13:40

    Докладчик:

    Михаил Епихин

    Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга

    • Добавить в избранное

    E-mail-маркетинг – один из самых интересных и эффективных инструментов интернет-продвижения.
    Однако возможно ли сделать подписчиков своими друзьями, а в перспективе клиентами? Как понять помогает ли рассылка вашему бизнесу?
    Как найти свой «секретный ингредиент» и привлекательно выделяться из потомка рассылок, повышая при этом лояльность?
    Какова анатомия продающего дайджеста и как правильно анализировать результаты?
    Ответы на все эти вопросы и реальные примеры будут представлены в рамках выступления «E-mail маркетинг start-up: превращаем подписчиков в друзей».

    1. Как сделать клиентов и подписчиков друзьями нового бренда?
    2. Четко, быстро, понятно: секретные ингредиенты e-mail рассылки.
    3. 3D эффективность рекламы. Ключевые возможности.

    PPS, 3 МБ
  • 13:40 - 14:00

    • Добавить в избранное

    SMM уже давно вышел за рамки пользования лишь теми инструментами, которые предоставляют социальные сети. Сегодня SMM взял лучшее из сфер маркетинга, рекламы, дизайна. На смену классическому ведению сообществ пришёл контент-маркетинг и комьюнити-менеджмент, страницы брендов превратились в полноценные новостные порталы. Вы сможете узнать, как не отстать и быть в тренде, создать полноценное сообщество бренда и научиться управлять им правильно. Интенсив будет полезен как для брендов и бизнесов, которые уже присутствуют в социальаных сетях, так и для тех, кто только собирается открыться миру.

    - Выбираем социальную сеть для бизнеса правильно, или отбросьте все стереотипы!
    - Нужна ли нам маскировка? Формат присутствия в сети.
    - Архитектура групп и сообществ: как построить красивый и функциональный дом для бренда?
    - Контент всему голова. Стандарты и тренды.
    - Реклама - двигатель сообщества. Как продвигать свой бренд? Чего ждать от рекламного и органического роста сообщества?
    - Менеджмент групп и сообщест. Агентства vs. "Сами справимся!"

    PDF, 12 МБ
  • 14:00 - 14:30

    • Добавить в избранное

    - Что такое контекстная реклама, принципы работы и основные характеристики
    - Способы повышения эффективности контекстной рекламы:
    • работа с ключевыми запросами, минус-словами
    • оптимизация текста объявлений
    • различные виды таргетингов и особенности их использования
    • построение единой ценовой стратегии рекламной кампании
    • преимущества автоматизации для рекламодателей

    PPS, 5 МБ
  • 14:30 - 15:00

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • 15:00 - 15:30

    О чем забывают магазины. Несколько кейсов про повышение эффективности размещения на Яндекс.Маркете

    Докладчик:

    Алексей Шафранов

    Яндекс.Маркет, Менеджер

    • Добавить в избранное

    PPS, 4 МБ
  • 15:30 - 16:00

    Как автоматизировать SEO-продвижение интернет-магазина. Коммерческие факторы ранжирования

    Докладчик:

    Константин Леонович

    Sape.ru, Куратор проектов

    • Добавить в избранное

    PPS, 2 МБ
  • 16:00 - 16:20

    Докладчик:

    Аскар Рахимбердиев

    МойCклад, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    - О чем может рассказать сегментация клиентов
    - Основные метрики и их подсчет
    - Используем когортный анализ для измерения роста
    - Оптимизируем рекламные кампаний по ROI: находим и устраняем узкие места

    PPS, 1 МБ
  • 16:20 - 16:50

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 16:50 - 17:20

    • Добавить в избранное

    - Цели, задачи, KPI
    - Работа с семантикой и персонажами
    - Связка разработки и траффикогенерации
    - Веб-аналитика и оценка эффективности

    PDF, 4 МБ
  • 17:20 - 17:40

    • Добавить в избранное

    - Сравнение ROI каналок привлечения и каналов удержания клиента
    - Прибыль от всего жизненного цикла клиентов
    - Как получить разрешение на коммуникации с клиентами
    - Схема коммуникаций с клиентами для увеличения продаж
    - Удержание уходящих клиентов
    - Зачем действительно нужны карты лояльности
    - Как трансформировать лояльность в привлечение новых клиентов
    - Правильная сегментация клиентов и как узнать о клиенте то, что он не сообщил вам.

    PPS, 10 МБ
  • 17:40 - 18:00

    • Добавить в избранное

    - Получение заявок и их оценка
    - Механизм лидогенерации
    - План запуска лидогенерации
    - Создание лендинга с высокой конверсией
    - Современные тренды в лендингах

    PDF, 13 МБ



3 сентября, 2014. Среда

Высший пилотаж

  • ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1

  • 10:00 - 10:30

    Регистрация. Открытие конференции
    • Добавить в избранное

  • 10:30 - 11:00

    Докладчик:

    Антон Шаманаев

    SeoWizard, Директор по продукту

    • Добавить в избранное

    Уже полгода российское SEO живет во мраке бессылочного ранжирования. Не живет, а выживает.
    Сайты не продвигаются, топ законсервирован, молодые сайты не могут вылезти из «песочницы» и умирают от старости, безобидное выделение ключевых слов «болдом» отправляет сайты в бан, не говоря уж о накрутке поведенческих. Выхода нет.
    Специальным указом президента поисковые системы возвратили тегу Keywords решающее значение при ранжировании. Это вынужденная мера спасения отрасли...
    Будем разбираться, что из этого черный юмор, а что – новая реальность.
    Основываясь на анализе нескольких десятков тысяч сайтов и сотен тысяч запросов, ответим на следующие вопросы:

    1. Где ссылки реально не работают, а где – работают?
    2. Как конкретно ссылки не работают?
    3. В каких случаях ссылки можно снять, чтобы сэкономить, а в каких случаях этого делать не стоит?
    4. Чем еще продвигаться сайту, если не ссылками? Стоит ли продолжать нести все деньги в Sape (конечно, да!) или нет?
    5. Какими средствами продвигаться молодому сайту и сайту с возрастом?
    6. Обзор т.н. «бессылочных» методов продвижения и их эффективность.

  • 11:00 - 11:30

    • Добавить в избранное

    Вслед за e-commerce компаниями, для которых Интернет является основным каналом продаж, и которые, соответственно, первыми тестируют различные маркетинговые инновации, в Сети активно развивается традиционный офлайновый бизнес. При этом одним из его конкурентных преимуществ является наличие офлайновой инфраструктуры и офлайновых точек контакта с клиентом.

    Такая "мультиканальность" дает большой простор для фантазии и позволяет реализовывать нестандартные маркетинговые механики. Они могут быть как очень простыми в реализации "фишками", так и сложными маркетинговыми программами.

    В докладе мы постараемся сфокусироваться на нескольких нестандартных приемах мультиканального ритейла.

    PPS, 5 МБ
  • 11:30 - 12:00

    Докладчик:

    Сергей Абдульманов

    Мосигра, Маркетинговый директор

    • Добавить в избранное

    — Привычный вид рассылки. Привычный шаблон рассылки. Привычное действие - удаление
    — Ломаем шаблон и создаём доверие. Подпись, обращение, язык, оформление
    — Темы писем
    — Проверка эффективности
    — Доказательство вовлечённости на базе сегментирования
    — Переход от акций и рекламы к бренд-журналистике
    — Постоянный диалог
    — Шмена шаштава

    PPS, 1 МБ
  • 12:00 - 12:30

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 12:30 - 13:10

    • Добавить в избранное

    - Доступные сети и существующие ограничения
    - Стоимость клика в ретаргетинге
    - "Умный" и обычный товарный ретаргетинг
    - Сквозная аналитика - как посчитать реальные затраты на одного клиента
    - Как с помощью ретаргетинга получать лиды, но не платить CPA-платформе

    PPS, 1 МБ
  • 13:10 - 13:40

    • Добавить в избранное

    - Ваш продукт как основа системы аналитики
    - Фиксация заявок через сайт и телефон
    - Подсчет затрат на привлечение клиента и рентабельности
    - Отслеживание многоканальных последовательностей и модели атрибуции
    - Полезные инструменты и сервисы

    PPS, 3 МБ
  • 13:40 - 14:10

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • 14:10 - 14:50

    Добиваемся результата от рекламы в Google Adwords: практика и кейсы

    Докладчик:

    Илья Сидоров

    Google Russia, Специалист по новым продуктам и решениям

    • Добавить в избранное

    PDF, 2 МБ
  • 14:50 - 15:20

    Лайфхаки при работе с Google Adwords

    Докладчик:

    Антон Данилов

    HomeMe, Head of SEM

    • Добавить в избранное

    PPS, 2 МБ
  • 15:20 - 16:00

    Полная автоматизация учета online и offline продаж в Google Analytics Universal

    Докладчик:

    Алексей Довжиков

    eLama.ru, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    PPS, 9 МБ
  • 16:00 - 16:30

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 16:30 - 17:00

    • Добавить в избранное

    - Проблема выбора подрядчика
    - Цели, задачи, KPI
    - Зоны ответственности
    - Взаимодействие с агентством. Требования к подрядчику и клиенту
    - Эффективность, бабло и свободные выходные

    PDF, 7 МБ
  • 17:00 - 17:30

    Оценка эффективности рекламы в e-Commerce и PR-проектах

    Докладчик:

    Максим Белайчук

    ABBYY, Руководитель группы интернет-проектов

    • Добавить в избранное

    PDF, 865 КБ
  • 17:30 - 18:00

    Итоги конкурса сайтов: Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников. Награждение победителей и вручение призов

    Докладчик:

    Алексей Довжиков

    eLama.ru, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    PDF, 5 МБ