Докладчики


Антон Терехов
SHOPOLOG, CEO

Один из ведущих российских специалистов в сфере электронной коммерции и интернет-маркетинга.

Начал свою карьеру в российском сегменте интернет в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД Компьютерра.

В настоящее время является генеральным директором отраслевого СМИ, посвященного технологиям розничной торговли, www.shopolog.ru, директором по электронной коммерции ФГУП «Почта России» и партнером инвестиционного фонда Target Ventures.

В прошлом директор по электронной коммерции Объединенной Компании Афиши и Рамблера и генеральный директор Begun, Price.ru, и Ichiba

Также был директором по маркетингу интернет-магазина OZON.ru и директором по электронной коммерции крупнейшего туроператора в Европе TUI Russia and CIS.

Доклады:
Примеры организации маркетинговых акций в мультиканальном ритейле
Алексей Довжиков
eLama.ru, Генеральный директор

Алексей является генеральным директором и идеологом сервиса eLama.ru, а также директором по развитию интернет-агентства TRINET.

Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и т.д..

Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенникова), «Практика интернет-маркетинга» и т.д.

В течение 9 лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе - СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).


Доклады:
Полная автоматизация учета online и offline продаж в Google Analytics Universal, Итоги конкурса сайтов: Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников. Награждение победителей и вручение призов
Алексей Шафранов
Яндекс.Маркет, Менеджер

Пришел в Яндекс в 2000 году. Участвовал в создании Яндекс.Маркета и является специалистом по работе с сервисом. Специализируется на работе с производителями, магазинами и создании инструментов направленных на повышении качества и эффективности размещения магазинов.

Доклады:
О чем забывают магазины. Несколько кейсов про повышение эффективности размещения на Яндекс.Маркете
Алексей Шендо
LPgenerator.ru, Маркетолог

Доклады:
Лидогенерация как источник клиентов в интернете
Анатолий Соболев
CubeLine, CEO интернет-агентства

Ведущий специалист России в области интернет-маркетинга и веб-разработки. Спикер профильных бизнес-конференций и семинаров (СПИК, Digitale, ICON, Idealogy, Графен и т.д.), автор публикаций об интернет-маркетинге в ведущих изданиях (E-xecutive, CMS Magazine и других).

Доклады:
Конверсионные площадки под платный трафик. Не сливай бюджет, выделись на общем фоне, 9 кругов ада, бабло и эффективность. Как менеджеру на стороне клиента жить хорошо?
Андрей Никулин
YOUSTRIKE!, Управляющий партнер

В рекламе с 2009 года. Работал в сетевых агентствах группы ADV СНГ, которая является представителем мировых сетей Lowe Lintas & Partners Worldwide.

За последние несколько лет сотрудничал с брендами: ATLANT, TEZ TOUR, Philips, Эфко, One Smart Star, Caparol, Demeter Fragrance, Get Taxi, REDMOND, Дочки и сыночки.

С 2013 года управляющий патнёр сервиса YOUSTRIKE!, который вошёл в группу компаний TRINET. YOUSTRIKE.RU – единый сервис управления медийной рекламой в социальных сетях

Докладчик конференций СПИК, iFresh, практических семинаров eLama.ru.

Доклады:
Бренд-менеджмент групп и сообществ в социальных сетях
Антон Данилов
HomeMe, Head of SEM

В 2012 окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) со степенью магистра физико-математических наук. Более 4 лет работает в сфере интернет-маркетинга: за это время реализовал десятки успешных кейсов в различных нишах. Сертифицированный специалист Marin Software. На данный момент увлеченно занимается разработкой удобной CRM-системы для контекстной рекламы.

Доклады:
Лайфхаки при работе с Google Adwords
Антон Шаманаев
SeoWizard, Директор по продукту
Работает в сервисе автоматического продвижения сайтов Wizard.Sape в должности директора по продукту и занимается вопросами аналитики, улучшения автоматических методов продвижения сайтов, разработки дополнительных сервисов.

Ранее Антон работал в РА «МедиаНация» в должности директора направления поискового продвижения; в компании «Ашманов и партнеры» в роли специалиста и менеджера проектов по интернет-маркетингу. Помимо поискового продвижения, Антон курировал некоторые проекты в области e-commerce, занимался анализом юзабилити сайтов, а также разработкой стратегии присутствия в Интернете. Среди клиентских проектов Антона были интернет-магазины, онлайн-игры, финансовые услуги, выставки, телекоммуникации, туризм.

Предыдущий опыт работы Антона также включает в себя стратегический консалтинг в крупной международной компании, разработку программного обеспечения.

Доклады:
Продвижение в «бессылочные времена»
Аркадий Япаров
eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга

В зону ответственности в проекте входит разработка общей стратегии продвижения интернет-проекта, организация семинаров и вебинаров еЛамы и партнерских мероприятий (совместно с агентством TRINET). Работает по направлению партнерских программ сервиса; занимается организацией участия проекта на ведущих профильных конференциях: РИФ+КИБ, СПИК, НЭТ, Optimization, eTarget и др.

Работает над подготовкой и размещением новостей, исследований, статей, анонсов мероприятий компании, ведет корпоративный блог.

Является сертифицированным специалистом Яндекс.Директа. Публиковался в отраслевой прессе («Практика Интернет-маркетинга»).


Доклады:
Эффективная контекстная реклама на 100%. Основы повышения эффективности
Артем Соколов
InSales, Директор по маркетингу

В интернет-торговле с 2007 года запустил несколько десятков собственных интернет-магазинов в самых различных нишах, от продажи продуктов питания до стройматериалов. Консультировал более сотни проектов в сфере eCommerce

Доклады:
Как выбрать нишу для интернет-магазина, оценить и найти поставщика
Аскар Рахимбердиев
МойCклад, Генеральный директор

Доклады:
Считаем ROI рекламных каналов и кампаний
Виктория Бунчук
RU-CENTER, Руководитель пресс-службы Регионального сетевого информационного центра
В 2008-м году закончила факультет журналистики МГУ, за год до этого пришла на практику в компанию RU-CENTER (это первый и крупнейший в России регистратор доменов, один из ведущих хостинг-провайдеров в стране) в департамент по связям с общественностью. Со временем стала обрастать обязанностями и правами☺ Сегодня я уже руководитель пресс-службы RU-CENTER, руководитель социальных проектов компании, а также главный редактор журнала «Доменные имена» (журнал о системах адресации в Сети и интернет-технологиях).

Доклады:
Вся гамма новых доменов или как не ошибиться в выборе имени сайта
Глеб Кащеев
Sendsay, Директор по развитию бизнеса

Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается интернет проектами. В том числе создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.

Доклады:
Правильные коммуникации: Повышение прибыли без вложений в привлечение клиентов
Денис Колосов
Суперпосуда.ру, Руководитель

Доклады:
5 вещей, которые помогут спасти рекламный бюджет
Иван Малышин
1С-Битрикс, Руководитель образовательного направления

Доклады:
Обгони конкурентов: технология ускорения «композитный сайт»
Илья Сидоров
Google Russia, Специалист по новым продуктам и решениям

Работает в сфере контекстной рекламы с 2005 года.
В компании Google с 2011 года. Специализируется на новых продуктах и решениях в области медийной и контекстно-медийной рекламы.


Доклады:
Добиваемся результата от рекламы в Google Adwords: практика и кейсы
Константин Леонович
Sape.ru, Куратор проектов

Поисковой оптимизацией и рекламой в Интернете занимается с 2004 г. В 2006 г. перешел работать в команду, занимавшуюся разработкой биржи Sape.ru. На сегодняшний день в Sape занимает должность куратора проектов. С 2006 года выступает с докладами о поисковом продвижении, управлении репутацией в сети, оценке эффективности интернет-маркетинга. Основная сфера профессиональных интересов - рекламные возможности Интернета, поисковое продвижение, контекстная реклама, SMO.

Доклады:
Как автоматизировать SEO-продвижение интернет-магазина. Коммерческие факторы ранжирования, Умный ретаргетинг для интернет-магазина
Максим Белайчук
ABBYY, Руководитель группы интернет-проектов

Доклады:
Оценка эффективности рекламы в e-Commerce и PR-проектах
Михаил Беляев
TRINET.Group, Руководитель московского офиса

Михаил начал работу в области интернет-маркетинга с 2005 года в одной из ныне ведущих компаний в этой области.

В 2010 году вместе с партнерами организовал самостоятельное SEO-агентство, где занимался управлением и развитием.

В 2012 г. агентство вошло в состав ГК ТРИНЕТ и стало его структурной единицей, где Михаил является управляющим и партнером.

Является докладчиком тематических семинаров в Москве.

Доклады:
Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение
Михаил Епихин
Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга

Специалист отдела маркетинга компании «Манго Телеком», лидера на рынке Виртуальных АТС и первого провайдера облачных телекоммуникационных сервисов. В сферу ответственности Михаила входит работа с продвижением продуктов компании в Москве и регионах, разработка системы email-маркетинга и развитие существующей клиентской базы.

Доклады:
E-mail маркетинг start-up: превращаем подписчиков в друзей

Докладчики 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все