Программа

Конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения» будет проходить в течение двух дней . Эксперты расскажут, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих профессионалов.

Вне зависимости от опыта, и новички интернет-рекламы, и опытные специалисты откроют для себя последние тренды, свежие технологии и действенные методики.


20 января          
«Основы повышения эффективности»

21 января          
«Высший пилотаж»


Вы узнаете, на что нужно обратить внимание при запуске онлайн-проекта, и какие инструменты интернет-маркетинга подходит именно вашему бизнесу


Вы познакомитесь со свежими технологиями, которые помогут вывести вашу интернет-рекламу на новый уровень, научиться избегать ошибок и получать еще больше прибыли из интернета



20 января, 2015. Вторник

Основы повышения эффективности

  • ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 8

  • 10:00 - 11:00

    Регистрация. Открытие конференции
    • Добавить в избранное

  • 11:00 - 11:30

    • Добавить в избранное

    - Типичные проверки в онлайн-сервисах
    - Типичные рекомендации SEO-фрилансеров
    - Действительно важные аспекты оптимизации
    - Аудит «на глаз»: внешняя оценка сайта
    - Выработка глобальной стратегии раскрутки

    PDF, 1 МБ
  • 11:30 - 12:00

    Докладчик:

    Андрей Воробьев

    RU-CENTER, Директор по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти

    • Добавить в избранное

    - Доменное имя: просто средство адресации или маркетинговый инструмент?
    - Правила выбора доменного имени
    - Национальные домены: преимущества
    - Новые домены верхнего уровня: широкий выбор и новые возможности для таргентинга
    - Приоритетная и премиальные этапы регистрации доменных имен: как не опоздать

    PDF, 5 МБ
  • 12:00 - 12:30

    • Добавить в избранное

    Вопрос о том, как выстроить эффективное присутствие брендов в интернете, сегодня не только не теряет актуальности, но и становится ключевым для многих игроков рынка. Мы расскажем о том, как использовать кризис для развития новых возможностей, а также рассмотрим digital-инструменты, каналы и технологии, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.
    - Какие каналы коммуникаций буду самыми эффективными в 2015?
    - В какие каналы стоит вкладывать в кризис, а в какие нет, и почему?
    - Что нового нам ждать от интернет коммуникаций в наступающем году?

    PPS, 5 МБ
  • 12:30 - 13:10

    • Добавить в избранное

    - Что такое контекстная реклама, принципы работы и основные характеристики
    - Способы повышения эффективности контекстной рекламы:
    • работа с ключевыми запросами, минус-словами
    • оптимизация текста объявлений
    • различные виды таргетингов и особенности их использования
    • построение единой ценовой стратегии рекламной кампании
    • преимущества автоматизации для рекламодателей

    PPS, 7 МБ
  • 13:10 - 14:00

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • 14:00 - 14:30

    Докладчик:

    Михаил Беляев

    TRINET.Group, Руководитель московского офиса

    • Добавить в избранное

    - Выбираем тип исполнителя
    - Выбираем как оценивать результат
    - Где искать исполнителя
    - На что обратить внимание при выборе компании
    - Как выглядит процесс продвижения изнутри
    - Контрольные точки в процессе продвижения

    PPS, 1 МБ
  • 14:30 - 15:00

    Докладчик:

    Юрий Николаев

    Международный центр интернет-торговли Allbiz, Медиа-директор

    • Добавить в избранное

    Компании, работающие на различных b2b-рынках, редко совершают продажи со своих сайтов или различных агрегаторов, но всех их интересуют заявки из Интернет. Занимаясь лидогенерацией для тысяч своих клиентов, международный центр интернет-торговли использует различные инструменты увеличения количества заявок, среди которых одним из наиболее эффективных оказался ремаркетинг. В презентации медиадиректора Allbiz Юрия Николаева будут представлены практические кейсы российских компаний из различных рынков (промышленность, сельское хозяйство, оптовая торговля), которым реклама с помощью ремаркетинга целевой аудитории позволила увеличить количество заявок в несколько раз.

    PPS, 5 МБ
  • 15:00 - 15:30

    Докладчик:

    Александр Шестаков

    Sape, Сотрудник службы технической поддержки

    Докладчик:

    Дмитрий Буров

    Sape, Руководитель отдела по работе с клиентами Likeberi

    • Добавить в избранное

    - Преимущества ретаргетинга для интернет-магазинов
    - Больше конверсии за меньшую стоимость
    - Большие данные уже вокруг нас
    - Будущее с BigData на грани фантастики

    PPS, 2 МБ
    PDF, 3 МБ
  • 15:30 - 16:00

    Докладчик:

    Глеб Кащеев

    Sendsay, Директор по развитию бизнеса

    • Добавить в избранное

    - Сравнение ROI каналов привлечения и каналов удержания клиента
    - Прибыль от всего жизненного цикла клиентов
    - Как получить разрешение на коммуникации с клиентами
    - Схема коммуникаций с существующими клиентами для увеличения продаж
    - Удержание уходящих клиентов
    - Зачем действительно нужны карты лояльности
    - Как трансформировать лояльность в привлечение новых клиентов
    - Правильная сегментация клиентов и как узнать о клиенте то, что он не сообщил вам

    PPS, 10 МБ
  • 16:00 - 16:30

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 16:30 - 17:00

    • Добавить в избранное

    - Сложная экономическая ситуация требует проведения аудита размещения на Яндекс.Маркете
    - Как проверить свое размещение
    - Кейсы

    PPS, 5 МБ
  • 17:00 - 17:30

    Докладчик:

    Артем Соколов

    InSales, Директор по маркетингу

    • Добавить в избранное

    - Какие проблемы возникают у поставщика
    - Какие проблемы возникают у интернет-магазина
    - Обзор сервисов для работы с магазинами
    - Кейс "Создание сети партнерских интернет-магазинов"
    - Кейс " B2B площадка для автоматизации мелкооптовых продаж"

    PDF, 2 МБ
  • 17:30 - 18:00

    • Добавить в избранное

    В период кризиса надо делать выбор - сокращать (бюджет, штат, сотрудников) или наоборот - захватить новые рынки.Но как развиваться, чтобы не тратить время и деньги на эксперименты? Креативить новые эффективные методы продвижения дольше, дороже и рискованней, чем получить скрытые знания об эффективных методах, уже опробованных на рынке, но еще не ставших общеизвестными. Выход есть - провести аудит конкурентов, узнать наиболее эффективные каналы трафика, узнать их секреты в контекстной рекламе, поисковой оптимизации и email. И сделать выводы - как буквально за неделю увеличить отдачу от своего digital маркетинга. Без увеличения бюджета.

    PDF, 2 МБ



21 января, 2015. Среда

Высший пилотаж

  • ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 8

  • 10:00 - 10:30

    Регистрация
    • Добавить в избранное

  • 10:30 - 11:00

    • Добавить в избранное

    Все мы хотим получать прибыль из той деятельности, которой занимаемся, однако опыт показывает, что это не всегда достижимо. С одной стороны мы делаем правильные вещи, но в итоге не чувствуем результата. Как найти максимально выгодные точки воздействия для роста бизнеса и определить выгодные каналы привлечения? Об этом и много другом расскажет Даниил Ханин, COO Witget.

    PDF, 2 МБ
  • 11:00 - 11:30

    • Добавить в избранное

    - Маркетинг с нуля. С чего начать
    - Основные вложения в развитие. Как рассказать о себе правильно
    - Основные каналы продвижения
    - Крупные финансовые вложения - как избежать
    - Партнерская программа - за или против
    - Правильная реклама - путь к развитию
    - Как посчитать отдачу от маркетинга правильно
    - Конверсия от рекламных вложений
    - Создание образа компании в глазах клиентов

    PDF, 481 КБ
  • 11:30 - 12:00

    • Добавить в избранное

    - Понимание эффективности рекламы как основа успешно развивающегося бизнеса
    • Анализ онлайн и оффлайн конверсий
    • Коллтрекинг. Что? Зачем? Как?

    - Эффективная рекламная стратегия.
    • Аналитика
    • Оптимизация рекламного бюджета
    • Выявление перспективных рекламных каналов
    • Повышение конверсии сайта на основе аналитики
    • Повышение эффективности продаж за счет работы с персоналом

    - Практические советы.
    • Кейс Rolf

    PDF, 5 МБ
  • 12:00 - 12:30

    • Добавить в избранное

    - Как увеличить открытия на 10% в три клика. Продающие и убивающие заголовки (кейсы).
    - Уверены, что знаете, чего хочет ваша аудитория? А/Б-тест по содержанию и призыву к действию(кейсы).
    +5% к конверсии с каждой рассылки.
    - Не знаете подписчиков - нет продаж. Автоматизация. Сбор информации и автоответчики(кейсы).
    Бонус - прохождение спам-фильтров - залог повышения конверсии.\

    PDF, 3 МБ
  • 12:30 - 13:10

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • 13:10 - 13:40

    Современный маркетинг для интернет-магазина. Философия и инструменты

    Докладчик:

    Виталий Панарин

    Otto Group Russia, Директор по маркетингу eSolutions

    • Добавить в избранное

    PPS, 6 МБ
  • 13:40 - 14:10

    • Добавить в избранное

    - Год будет тяжёлый, всё дорогое и неизмеримое будет резаться.
    - В прямых продажах нет ничего дешевле SEO. Белое SEO очень сильно завязано на контент.
    - Социальные сети почти исчерпаны как ресурс "подпишитесь на нас" - пользователи не видят, зачем, даже в регионах. Нужно дать повод кроме конкурсов.
    - Три основных вещи контента: полезность, интересность и удивление.
    - Типовая страница товара, разбор.
    - Типовое письмо рассылки, разбор.
    - Типовой пост в блог, разбор. Хорошие примеры

    PPS, 5 МБ
  • 14:10 - 14:40

    Докладчик:

    Юрий Берченко

    Google Russia, Менеджер направления по работе с крупными рекламодателями

    • Добавить в избранное

    Роль мобильных устройств и смартфонов растёт каждый день. Сегодня в общей совокупности каждый третий запрос в России на сайте Google - со смартфона. В некоторых тематиках объём запросов со смартфонов больше, чем с ПК. Мировые гранды электронной коммерции уже во всю адаптируют свой бизнес: доля транзакций с мобильных платформ у некоторых из них превысила 40%.

    Как реагировать бизнесам на наметившуюся тенденцию? Какие шаги предпринять и в какой последовательности? Что развивать - мобильный сайт или мобильное приложение? Какие формы продвижения использовать? Как оценить возврат на инвестиции? Об этом доклад Юрия Берченко из Google Россия.

    PDF, 2 МБ
  • 14:40 - 15:10

    • Добавить в избранное

    - Что такое проектирование - и зачем оно нужно
    - Проектирование как процесс: неотъемлемые этапы и ключевые стратегии
    - Различные подходы к проектированию: от самых простых и быстрых до сложных и долгих. Плюсы и минусы, подводные камни и пути к спасению
    - Бесконечное проектирование: почему юзабилити не знает конца

    PDF, 24 МБ
  • 15:10 - 15:40

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 15:40 - 16:10

    • Добавить в избранное

    - Варианты организации каталога и поиска на торговых сайтах. Фасетный поиск (классификация Ранганатана), полнотекстовый поиск, поисковые саджесты, "приземление в категории
    - Стратегия работы с трафиком и принципы построения Landing Pages, использующие динамические результаты поиска. Концепция персонализированного поиска, учитывающие
    - Явно -выраженные запросы пользователя
    - Нужды бизнеса
    - Неявно выраженные пользовательские предпочтения
    - Краткий обзор технологических решений в организации поиска на торговых сайтах -проблемы и решения

    PPS, 5 МБ
  • 16:10 - 16:40

    • Добавить в избранное

    - ПФ основы
    - Как работать с ПФ естественным путем
    - Что учитывать при работе с сервисами накрутки ПФ
    - Кейсы от наших пользователей

    PPS, 707 КБ
  • 16:40 - 17:10

    Докладчик:

    Антон Данилов

    Band Apart, Консультант

    • Добавить в избранное

    Ключевые слова и поисковые запросы
    Структура аккаунта
    Стоп-слова
    От куда брать запросы?
    Кампания в РСЯ

    PPS, 2 МБ
  • 17:10 - 17:40

    • Добавить в избранное

    - Сравнение каналов по охвату, привлечению целевой аудитории, конверсии
    - Какой канал эффективнее или лучше работать комплексно
    - Построение стратегии использования обоих каналов
    - Цена вопроса, риски, специфика работы с подрядчиками"

    PPS, 7 МБ
  • 17:40 - 18:00

    Итоги конкурса сайтов: Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников. Награждение победителей и вручение призов

    Докладчик:

    Алексей Довжиков

    eLama.ru, Генеральный директор

    • Добавить в избранное