День интернет-рекламы

12 марта 2015

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы
(812) 303-87-43

Программа

Конференция "День интернет-рекламы" пройдет уже в тринадцатый раз в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала. Докладчики поделятся практическими советами по повышению эффективности интернет-рекламы. 

Если вы только начинаете работать с интернет-рекламой и не знаете, какой инструмент подходит конкретно Вашему бизнесу, то первый поток «Основы повышения эффективности» для вас. 

Если вы уже активно используете и хотите вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально для вас создан второй поток «Высший пилотаж» . 

Ниже смотрите подробную программу мероприятия сразу по двум потокам. Вы также можете изучить подробную информацию по докладам, переходя по ссылкам и полный список спикеров конференции


12 марта, 2015. Четверг

День интернет-рекламы

  • Основы повышения эффективности

  • 09:00 - 10:00

    Регистрация. Открытие конференции
    • Добавить в избранное

  • 10:00 - 10:30

    • Добавить в избранное

    1. Как ставить Цели-Задачи-Сроки?
    Как сформировать правильные цели для маркетинга в сети (цель-продажи-декомпозиция-количество важнее качества-все что вы не измеряете вы не контролируете)
    2. Информация-Продвижение-Сделки
    3. Фин.планирование маркетолога или как формировать бюджет?
    4. Основные критерии маркетинга в сети?
    5. Как использовать Модель Маркетинговой Стратегии?
    Основные блоки моделирования маркетинговой стратегии
    Как использовать Модель Маркетинговой Стратегии?
    6. Что такое front end и back end?
    7. Как сформировать БАЗОВЫЙ ПРОДУКТ?
    8. Что такое Центральный Файл и почему маркетинг в 21веке посвящен именно ему?
    9. Есть ли специфика в продвижении в сети?
    10. Бонус – 39 каналов продвижения в интернете

    ZIP, 59 МБ
  • 10:30 - 11:00

    • Добавить в избранное

    1) Максимум возможностей аналитических инструментов до старта рекламной кампании. Оценка стратегий, ключевых слов, бюджетов, объявлений конкурентов, а также потенциала выбранного рынка. Обзор наиболее эффективных инструментов для Яндекс и Google.
    2) Использование аналитических инструментов для наиболее точного измерения результатов кампаний. Самые полезные отчеты Google Analytics и Яндекс.Метрики, которые позволят улучшить результат.
    3) Оптимизация кампаний на основе наколенных данных. Аналитика для сравнения фактических данных с прогнозом. Отслеживание изменений в стратегиях конкурентов. Использование опыта для дальнейшей оптимизации.

    PPS, 8 МБ
  • 11:00 - 11:30

    • Добавить в избранное

    - Что такое контекстная реклама, принципы работы и основные характеристики
    - Способы повышения эффективности контекстной рекламы:
    • работа с ключевыми запросами, минус-словами
    • оптимизация текста объявлений
    • различные виды таргетингов и особенности их использования
    • построение единой ценовой стратегии рекламной кампании
    • преимущества автоматизации для рекламодателей

    PPS, 5 МБ
  • 11:30 - 12:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 12:00 - 12:30

    Докладчик:

    Виктория Бунчук

    RU-CENTER, Руководитель пресс-службы Регионального сетевого информационного центра

    • Добавить в избранное

    — Домены: виды и подвиды; как выбрать и использовать в качестве маркетингового инструмента
    — Хостинг для сайта – его надежный тыл
    — SSL-сертификаты как инструмент защиты персональных данных

    PPS, 697 КБ
  • 12:30 - 13:00

    Докладчик:

    Александр Шестаков

    Sape, Сотрудник службы технической поддержки

    • Добавить в избранное

    - На что стоит обратить внимание уже сейчас
    - План развития
    - Взгляд в будущее

    PPS, 2 МБ
  • 13:00 - 13:30

    • Добавить в избранное

    - Выбираем тип исполнителя
    - Выбираем как оценивать результат
    - Где искать исполнителя
    - На что обратить внимание при выборе компании
    - Как выглядит процесс продвижения изнутри
    - Контрольные точки в процессе продвижения

    PPS, 1 МБ
  • 13:30 - 14:30

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • 14:30 - 15:00

    Докладчик:

    Виктория Абед

    Allbiz, Эксперт по внедрению маркетинговых стратегий и коммуникаций

    • Добавить в избранное

    - где найти готовые заказы от клиентов в Интернете;
    - 5 "за" и "против" лидогенерации на маркетплейсах;
    - конверсия в продажи: трафик VS лид, основные метрики эффективности.

    PDF, 788 КБ
  • 15:00 - 15:30

    Докладчик:

    Михаил Беляев

    1С-Битрикс, Руководитель представительства в Санкт-Петербурге

    • Добавить в избранное

    • Роль уникального дизайна и функционала в интернет-продажах
    • Можно ли начать зарабатывать в первый месяц?
    • Планируем рост проекта: переделывать не придется
    • Магазин приложений для сайта: выбирай то, что нравится

    PDF, 5 МБ
  • 15:30 - 16:00

    • Добавить в избранное

    1. Мир не стоит на месте, узкоспециализированные инструменты уходят в прошлое.
    2. Все в одном флаконе - хорошо или плохо?
    3. Доступные каждому сценарии развития канала коммуникаций.

    PDF, 1012 КБ
  • 16:00 - 16:30

    Перерыв
    • Добавить в избранное

  • 16:30 - 17:00

    Докладчик:

    Ольга Новосёлова

    LiveTex, Руководитель маркетинговых коммуникаций

    • Добавить в избранное

    - Блог, кейсы, вебинары, вот это все. Неужели это тянет на целую стратегию?
    - Контентная b2b-стратегия: с чего начать, как создавать и к чему стремиться
    - От awareness к loyalty по-русски: как построить “карту путешествия” клиента?
    - Какую роль стоит отвести SMM, и стоит ли этим вообще заниматься?
    - 5 секретов “продающего” b2b-контента, подкрепленных реальными кейсами
    - Бонус: 5 антикризисных советов для выживания российского маркетолога

    PDF, 5 МБ
  • 17:00 - 17:30

    Разработка стратегии видеомаркетинга

    Докладчик:

    Татьяна Мосцеева

    Sales video Production, Директор и режиссер компании

    • Добавить в избранное

    PDF, 3 МБ
  • 17:30 - 18:00

    • Добавить в избранное

    - зачем нужен аудит сайта
    - оценка видимости сайта
    - проблема дублирования контента
    - оценка уникальности
    - анализ скорости загрузки и поиск ошибок
    - анализ ссылочной массы

    PDF, 1 МБ
  • Высший пилотаж

  • 09:00 - 10:00

    Регистрация. Открытие конференции
    • Добавить в избранное

  • 10:00 - 10:30

    Докладчик:

    Юрий Софин

    Wizard.Sape, Ведущий аналитик

    • Добавить в избранное

    - Основные тенденции в региональном SEO. Что нового? Работают ли ссылки?
    - Внутренняя оптимизация. Вся правда о том, как в России пишут SEO-тексты.
    - Способы ускорения продвижения. 5 причин, почему вы не верите в силу аудита.
    - Хорошее SEO может быть недорогим. На чем можно сэкономить и на чем нельзя.

    PPS, 4 МБ
  • 10:30 - 11:00

    Докладчик:

    Юрий Николаев

    Международный центр интернет-торговли Allbiz, Медиа-директор

    • Добавить в избранное

    Медийная реклама - второй по популярности инструмент интернет-маркетинга после контекстной рекламы. Однако многие рекламодатели считают этот инструмент сугубо имиджевым, поскольку не знают о всех возможностях таргетинга, которые дает медийная реклама.
    В этой презентации мы поговорим о том:
    1. Какие данные могут использовать площадки и рекламодатели для более эффективной работы с медийной рекламой - о First-pary и Third-pary data.
    2. О том, какие показатели необходимо анализировать для определения эффективности медийной рекламной кампании.
    3. О практических кейсах медийной рекламы с использованием RTB, ремаркетинга и поведенческого таргетинга.

    PPS, 6 МБ
  • 11:00 - 11:30

    Докладчик:

    Леонид Гроховский

    ТопЭксперт, Руководитель учебного центра

    • Добавить в избранное

    - расширение структуры сайта
    - работа с текстом и ключевыми словами
    - повышение конверсии сайта
    - веб-аналитика
    - настройка сервера
    - оптимизация кода
    - покупка ссылок
    - управление внутренним трафиком
    - привлечение ссылок
    - повышение эффективности SEO
    - методика: быстрые результаты
    - методика: лидер отрасли

    PPS, 8 МБ
  • 11:30 - 12:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 12:00 - 12:30

    Инновации и тренды в интернет-маркетинге.

    Докладчик:

    Владимир Поваров

    Molinos, Маркетолог

    • Добавить в избранное

    PDF, 1 МБ
  • 12:30 - 13:00

    Докладчик:

    Сергей Кохичко

    Target.Mail.Ru, Ведущий менеджер по работе с прямыми рекламодателями

    • Добавить в избранное

    - Узкие таргетинги для работы с целевой аудиторией
    - Брендинг или перфоманс: стратегии использования форматов
    - Примеры успешных кейсов

    PPS, 7 МБ
  • 13:00 - 13:30

    Практика применения теории органичений в интернет-маркетинге.

    Докладчик:

    Александр Дублин

    Эксперт-аналитик

    • Добавить в избранное

    PDF, 2 МБ
  • 13:30 - 14:30

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • 14:30 - 15:00

    • Добавить в избранное

    - Основные KPI, настройка, отслеживание, интерпретация и дальнейшие действия.
    - Синергия технологий.
    - Оптимизация кампаний, площадок и стратегий.

    PDF, 8 МБ
  • 15:00 - 15:30

    Поведенческий маркетинг полного цикла. Кейсы и практика

    Докладчик:

    Александр Семенкин

    LeadHit, Руководитель отдела продаж

    • Добавить в избранное

    PDF, 4 МБ
  • 15:30 - 16:00

    Докладчик:

    Аркадий Япаров

    eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга

    • Добавить в избранное

    На рынке контекстной рекламы у многих рекламодателей существует традиция каждые полгода-год менять агентство/специалиста.
    И от каждого нового подрядчика рекламодатель ожидает получить улучшение показателей по ROI.
    Но несмотря на это часто бывает, что через какое-то время ROI начинает падать, а не увеличиваться, как того ждет рекламодатель.
    Что с этим делать?

    PPS, 7 МБ
  • 16:00 - 16:30

    Перерыв
    • Добавить в избранное

  • 16:30 - 17:00

    Докладчик:

    Михаил Беляев

    1С-Битрикс, Руководитель представительства в Санкт-Петербурге

    • Добавить в избранное

    • Масштабирование процессов: о чем подумать заранее
    • Технологии и цифры: что должен уметь вам сайт

    PPS, 98 МБ
  • 17:00 - 17:30

    • Добавить в избранное

    1. Болевые точки интернет-разработки - и что происходит, если ими пренебречь;
    2. Защита проекта от хаоса: что такое хорошо и что такое плохо;
    3. Как выстроить работу над проектом, чтобы минимизировать риски;
    4. Как можно потратить на разработку разные бюджеты - и что за это получить;
    5. Кого привлечь ко спасению проекта - и что от него ожидать.

    PDF, 12 МБ
  • 17:30 - 18:00

    Правовые особенности регистрации доменов. Кейсы

    Докладчик:

    Виктория Бунчук

    RU-CENTER, Руководитель пресс-службы Регионального сетевого информационного центра

    • Добавить в избранное

    PPS, 1 МБ