День интернет-рекламы

12 марта 2015

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы
(812) 303-87-43

Докладчики


Александр Дублин
Эксперт-аналитик


46 лет. В 1995 году окончил Институт точной механики и оптики (технический университет).
С 1993 года по 2001 год работал главным бухгалтером, бизнес - аналитиком на рынке ценных бумаг в различных компаниях.
С 2001 года работает в качестве бизнес-аналитика, консультанта, менеджера проекта внедрения ERP систем (Axapta, SAP).
В 2008 году работал генеральным директором крупной региональной инвестиционной компании.
Как аналитик бизнеса - фрилансер работает с 2009 года.
Имеет различные сертификаты и дипломы.

Доклады:
Практика применения теории органичений в интернет-маркетинге.
Екатерина Ковальчук
Группа компаний "Деловые линии", SEO специалист


Среди наиболее известных проектов: loftblog.ru - видеопортал уроков по web разработке и одноименный канал на Youtube.
loftschool - онлайн курсы для web разаботчиков

Ведущий вебинаров по seo оптимизации для web разработчиков.

Доклады:
Самостоятельный seo аудит своего ресурса. Как привести свой сайт в соответствие с последними требованиями ПС
Юрий Софин
Wizard.Sape, Ведущий аналитик

Доклады:
Продвижение сайтов за МКАД
Татьяна Мосцеева
Sales video Production, Директор и режиссер компании

Доклады:
Разработка стратегии видеомаркетинга
Александр Семенкин
LeadHit, Руководитель отдела продаж

Доклады:
Поведенческий маркетинг полного цикла. Кейсы и практика
Прокашев Роман
Semrush, Специалист по платному трафику компании

Доклады:
Использование аналитических инструментов при подготовке контекстной рекламной кампании
Владимир Поваров
Molinos, Маркетолог

Доклады:
Инновации и тренды в интернет-маркетинге.
Дмитрий Мо
ЗАО УК «Парадигма», Управляющий партнер

Доклады:
Как сформировать маркетинговую стратегию для продвижения бизнеса в Сети
Анатолий Соболев
CubeLine, CEO

Работает в сфере IT с 2005 года. С 2009 — CEO интернет-агентства CubeLine. Специализируется на управлении проектами, интернет-маркетинге, проектировании, веб-разработке, веб и бизнес-аналитике.

Спикер профильных и бизнес-конференций (СПИК, DIGITALE, eRetailForum, MAD, День интернет-рекламы и другие). Автор публикаций об интернет-маркетинге в ведущих изданиях (E-xecutive, Shopolog, CMSMagazine и другие).

Доклады:
Performance marketing - ключ к эффективности. Основные KPI, настройка, отслеживание, интерпретация, дальнейшие действия
Сергей Кохичко
Target.Mail.Ru, Ведущий менеджер по работе с прямыми рекламодателями

Окончил Институт стран Азии и Африки. Начинал свою карьеру менеджером по продажам в GoogleAdwords, а с апреля 2012 года перешел в Mail.Ru Group - крупнейший коммуникационный портал Рунета - в проект Таргет Mail.ru, где развивает направление по работе с прямыми рекламодателями.

Доклады:
Теория и практика продаж в социальных сетях
Ольга Новосёлова
LiveTex, Руководитель маркетинговых коммуникаций

Доклады:
Королевский контент и его роль в стратегии b2b-компаний
Михаил Беляев
1С-Битрикс, Руководитель представительства в Санкт-Петербурге

Доклады:
Быстрый старт в интернете: как сэкономить на сайте и не пожалеть об этом, Технологии масштабирования интернет-магазина: к чему готовиться
Виктория Абед
Allbiz, Эксперт по внедрению маркетинговых стратегий и коммуникаций

С апреля 2014 года Виктория возглавляет Департамент маркетинговых коммуникаций Allbiz. В ее зоне ответственности разработка маркетинговых стратегий для продвижения продуктов компании. В Allbiz c 2013 года прошла путь от менеджера отдела международного маркетинга до руководителя департамента. С 2008 года Виктория отвечала за развитие международного бизнеса в компаниях Coface, AdobeSystemsInc. Эксперт по тематикам: - Маркетинговые стратегии: планирование и успешное внедрения - Синергия офлайн и онлайн маркетинга - Эффективные инструменты онлайн маркетинга, способы повышения конверсии - Продвижение на зарубежных рынках

Доклады:
Привлекать трафик или получать готовые заказы? Когда не стоит делать ставку на лидогенерацию
Алексей Бородкин
Usabilitylab, Ведущий аналитик

Выпускник Российского Государственного Медицинского Университета по специальности "врач-медкибернетик". Начал карьеру в Интернете в 2001 году, в разное время работал интернет-маркетологом, аналитиком, редактором и копирайтером и сотрудничал с ведущими IT-компаниями, среди которых "Ашманов и партнеры", ABBYY, "1С-Битрикс", qb interactive, Agnitum, "Наносемантика", РОЦИТ и другие, а также с федеральными СМИ, среди которых издания ИД "КоммерсантЪ", ИД "Компьютерра", "Ведомости", AxelSpringer Russia, CNews.

Окончательно нашел себя в проектировании мобильных и интернет-решений. На данный момент Алексей Бородкин занимает должность ведущего аналитика USABILYLAB и занимается популяризацией системного проектирования и пропагандой исключительно жестких и логичных подходов к аналитике и юзабилити.Среди проектов, реализованных при участии Алексея:
- Сервис для дилеров компании "Медтехника" (в настоящее время в разработке)
- Портал по продаже автомобилей Jaguar Land Rover (в настоящее время в разработке)
- Сайт "СтройСвязьДеталь" (http://www.ssd.ru)
- Сайт РЖДП (http://www.rzdp.ru)
- Система подбора квартир для проектов компании-застройщика МИЦ (пример:http://flat.domvgovorovo.ru/)
- Интранет для компании "Олтри"
- Аналитическая внутренняя система для компании МИЦ
- Личный кабинет клиента компании "ППФ Страхование Жизни" (http://www.ppfinsurance.ru/)
- Корпоративный сайт "Ашманов и партнеры" (http://www.ashmanov.com)
- Корпоративный сайт компании "Наносемантика" (http://www.nanosemantics.ru)
- Корпоративный сайт рекламного агентства 1РА (http://1-ra.ru/)

Доклады:
Проектирование: спасение проектов и минимизация рисков
Антон Лузан
Sendsay, Ведущий product-менеджер

Доклады:
Второе дыхание - платформа мультиканального маркетинга
Леонид Гроховский
ТопЭксперт, Руководитель учебного центра

- владелец крупнейшего учебного центра по интернет-маркетингу «ТопЭксперт»
- автор 2-х книг по интернет-маркетингу, ставших бестселлерами
- директор по развитию digital-агентства «Оптимизм.ру», которое входит в ТОП-10 рейтинга России по версии RUWARD и признано лучшей SEO компанией по версии Race Expo

Доклады:
Современные инструменты и эффективные технологии в SEO
Александр Шестаков
Sape, Сотрудник службы технической поддержки

Доклады:
Тренды интернет-маркетинга последних лет
Виктория Бунчук
RU-CENTER, Руководитель пресс-службы Регионального сетевого информационного центра

В 2008-м году закончила факультет журналистики МГУ, за год до этого пришла на практику в компанию RU-CENTER (это первый и крупнейший в России регистратор доменов, один из ведущих хостинг-провайдеров в стране) в департамент по связям с общественностью. Со временем стала обрастать обязанностями и правами☺ Сегодня я уже руководитель пресс-службы RU-CENTER, руководитель социальных проектов компании, а также главный редактор журнала «Доменные имена» (журнал о системах адресации в Сети и интернет-технологиях).

Доклады:
Из чего же сделаны наши сайты? Или доклад о хороших доменах, правильном хостинге и надежных SSL-сертификатах, Правовые особенности регистрации доменов. Кейсы
Юрий Николаев
Международный центр интернет-торговли Allbiz, Медиа-директор

У Юрия Николаева более 14 лет успешного опыта работы на рынках медиа и e-commerce.

Он принимал участие в выведении на украинский и российский рынки нескольких b2b-проектов, активно сотрудничал с крупными зарубежными компаниями из Великобритании и США, занимающимися цифровым маркетингом.

Сейчас отвечает за монетизацию одного из крупнейших интернет-холдингов Рунета - Allbiz

Доклады:
Медийная реклама, основанная на данных
Тимофей Квачев
TRINET.Marketing, Генеральный директор

Тимофей начал профессиональную деятельность в Интернете в 2000 году. C 2006 года работает в компании TRINET, участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга. Автор курсов по интернет-маркетингу в университетах: СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ и др. Проводил совместные семинары с: Moscow Business School, Школой IT продюсеров и т.д. Докладчик конференций РИФ + КИБ, СПИК, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, и т.д.

Доклады:
Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение
Андрей Воробьев
RU-CENTER, Директор по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти

Андрей окончил Московский государственный университет путей сообщения (с отличием) и Российский государственный институт интеллектуальной собственности, а также получил дополнительное профессиональное образование в Международной академии оценки и консалтинга. Является автором ряда научных публикаций, посвященных вопросам защиты прав владельцев интеллектуальной собственности в интернете.

В 1998г. Андрей Воробьев начал работать на Троицком телевидении, где прошел путь от корреспондента до руководителя информационной службы. С 1999г. по 2000г. занимал пост пресс-секретаря мэра подмосковного Троицка. С 2001г. Андрей отвечает за связи с общественностью в компании RU-CENTER, которая входит в ГК RU-CENTER Group, и сейчас занимает должность директора по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти.

В 2004г. Андрей вошел в состав экспертного совета Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ). В 2005-2006гг. принимал участие в заседаниях правления Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), а в 2012г. избран сопредседателем Комиссии хостинг-провайдеров и регистраторов РАЭК.

Аркадий Япаров
eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга

В зону ответственности в проекте входит разработка общей стратегии продвижения интернет-проекта, организация семинаров и вебинаров еЛамы и партнерских мероприятий (совместно с агентством TRINET). Работает по направлению партнерских программ сервиса; занимается организацией участия проекта на ведущих профильных конференциях: РИФ+КИБ, СПИК, НЭТ, Optimization, eTarget и др.

Работает над подготовкой и размещением новостей, исследований, статей, анонсов мероприятий компании, ведет корпоративный блог.

Является сертифицированным специалистом Яндекс.Директа. Публиковался в отраслевой прессе («Практика Интернет-маркетинга»).


Доклады:
Основы эффективной контекстной рекламы. Теория и практические советы, Почему ROI в контекстной рекламе будет падать?