День интернет-рекламы

12 марта 2015

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы
(812) 303-87-43

Алексей Бородкин


Алексей Бородкин Usabilitylab, Ведущий аналитик

Выпускник Российского Государственного Медицинского Университета по специальности "врач-медкибернетик". Начал карьеру в Интернете в 2001 году, в разное время работал интернет-маркетологом, аналитиком, редактором и копирайтером и сотрудничал с ведущими IT-компаниями, среди которых "Ашманов и партнеры", ABBYY, "1С-Битрикс", qb interactive, Agnitum, "Наносемантика", РОЦИТ и другие, а также с федеральными СМИ, среди которых издания ИД "КоммерсантЪ", ИД "Компьютерра", "Ведомости", AxelSpringer Russia, CNews.

Окончательно нашел себя в проектировании мобильных и интернет-решений. На данный момент Алексей Бородкин занимает должность ведущего аналитика USABILYLAB и занимается популяризацией системного проектирования и пропагандой исключительно жестких и логичных подходов к аналитике и юзабилити.Среди проектов, реализованных при участии Алексея:
- Сервис для дилеров компании "Медтехника" (в настоящее время в разработке)
- Портал по продаже автомобилей Jaguar Land Rover (в настоящее время в разработке)
- Сайт "СтройСвязьДеталь" (http://www.ssd.ru)
- Сайт РЖДП (http://www.rzdp.ru)
- Система подбора квартир для проектов компании-застройщика МИЦ (пример:http://flat.domvgovorovo.ru/)
- Интранет для компании "Олтри"
- Аналитическая внутренняя система для компании МИЦ
- Личный кабинет клиента компании "ППФ Страхование Жизни" (http://www.ppfinsurance.ru/)
- Корпоративный сайт "Ашманов и партнеры" (http://www.ashmanov.com)
- Корпоративный сайт компании "Наносемантика" (http://www.nanosemantics.ru)
- Корпоративный сайт рекламного агентства 1РА (http://1-ra.ru/)