Итоги XVII конференции "День интернет-рекламы"

XVII конференция «День интернет-рекламы» состоялась 17 марта в Санкт-Петербурге.

Традиционно конференция проходила в два параллельных потока: «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж». Участие приняли 438 человек. Аудитория отметила высокую информативность докладов и актуальность тем в обоих потоках. Участники переходили из зала в зал, чтобы послушать выступления, интересные именно для их бизнеса и рода деятельности.

Вопрос выбора каналов продвижения является ключевым для каждого интернет-маркетолога. Ответить на него постарались Артур Латыпов (SEO Интеллект) в своем докладе «Эффективная реклама e-commerce проектов в интернет» и Полина Виноградова (Traffic Isobar) в докладе «Альтернатива контекстной рекламе – миф или реальность?».

Многие выступления были полностью посвящены отдельным маркетинговым инструментам:

  • Секретами правильного использования e-mail рассылок поделился Антон Лузан (Sendsay)
  • Константин Найчуков (eLama.ru) рассказал, как добиться максимальной отдачи от ремаркетинга в AdWords
  • Конъюнктура рынка SEO меняется и это дает дополнительные возможности для развития бренда. Александр Шестаков (Pr.Sape) рассказал, как ими правильно распорядиться.
  • Основам, а также трендам и новинкам поискового продвижения сайта был посвящен доклад Тимофея Квачева (TRINET.Marketing)
  • Дмитрий Пачко (DataLead) рассказал про новый инструмент – Post-Install Event интеграцию, которая позволяет агентствам соответствовать KPI клиента и делать кампании ориентированными на ROI.

Ряд докладов был посвящен последним тенденциям в SMM:

  • Андрей Сатин (ADSG.PRO) рассказал, как сделать рекламу в соц. сетях более эффективной за счет ее персонализации, на примере проекта ADSG.PRO.
  • Выступление Татьяны Гедзберг (Абрикос Медиа) было посвящено рекламе в видеоблогах. Татьяна ответила на множество вопросов о том, нужно ли измерять эффективность такой рекламы и как это сделать, ее плюсах, минусах и особенностях, доступности и рациональности для разных сфер бизнеса.
  • Дмитрий Буров (myTarget) представил доклад «Аудитория и инструментарий социальных сетей для Performance marketing».

Итак, вы определились с каналами продвижения, настроили рекламные кампании и готовы подводить итоги. Но как быть, если конверсионные показатели вас не устраивают и продажи оставляют желать лучшего? Для начала, убедиться, что вы все сделали правильно. Александра Литманович (eLama.ru) рассказала про самые популярные ошибки при создании рекламных кампаний и инструменты аналитики для улучшения результатов. Михаил Беляев (1С-Битрикс) дал ряд советов по обработке нескольких каналов лидогенерации, которые позволят автоматизировать повторные продажи.

Аудиторию заинтересовал еще один метод повышения конверсии – нейромаркетинг, который решает задачу грамотного воздействия на подсознание пользователя и помогает подтолкнуть его к совершению определенных действий. Подробный доклад на эту тему представил Артур Кудрявцев (TRINET.Labs). Он же провел интерактивную игру «Мастер конверсии» для слушателей потока «Основы повышения эффективности». Участники выбирали один из нескольких вариантов улучшения различных сайтов с учетом особенностей продукта и его аудитории, далее спикер вместе с участниками игры разбирали, какой вариант действительно сработает и почему.

Многие участники воспользовались уникальной возможностью провести экспресс-аудит своего сайта вместе с экспертами компании TRINET.Group, которые находили неочевидные ошибки, влияющие на конверсию, и способы их устранения в течение всего дня конференции и в рамках отдельного часового блока программы, который провел Тимофей Квачев.

В рамках выставки участники получили консультации у партнеров конференции – ведущих сервисов по продвижению в сети, оставили свои визитки на специальной доске для поиска партнеров, подрядчиков и клиентов, пообщались с коллегами.

Конференция «День интернет-рекламы» проходит четыре раза в год в Москве и Санкт-Петербурге. Это уникальная площадка для получения знаний, обмена опытом и нетворкинга для специалистов разного уровня.

Фотоотчет опубликован в официальных соц.сетях мероприятия: ВКонтакте и Facebook.

Вы можете ознакомиться с презентациями спикеров. В течение месяца после конференции они появятся на сайте, в разделе «Программа» .

Организатор: eLama.ru
Партнеры: TRINET.Group, ADSG.PRO, YAGLA.ru, ВиТелл, Sendsay
Генеральный интернет-партнер: myTarget