День интернет-рекламы

17 марта 2017

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы
8 (812) 303-87-43
8 (800) 775-72-48

Программа

Конференция «День интернет-рекламы» проходит в два параллельных потока: для начинающих («Основы повышения эффективности») и для профессионалов («Высший пилотаж»), что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала.


17 марта, 2017. Пятница

День интернет-рекламы

  • Высший пилотаж

  • 09:30 - 10:30

    Регистрация участников
    • Добавить в избранное

  • 10:30 - 11:00

    • Добавить в избранное

    - Стратегия продвижения в социальных сетях
    - Отслеживание эффективности большого объема кампаний в разных социальных сетях
    - Специфика роста продаж билетов на концерты
    - Возможности Вконтакте, Facebook, Instagram для продвижения артиста

    PPSX, 15 МБ
  • 11:00 - 11:30

    Докладчик:

    Михаил Беляев

    1С-Битрикс, руководитель представительства в Санкт-Петербурге

    • Добавить в избранное

    Как CRM следит за вами и зачем это бизнесу

    PPSX, 383 МБ
  • 11:30 - 12:00

    • Добавить в избранное

    Кейсы на примере ShokoBox о том, как нам удается провоцировать через интернет федеральные СМИ, как мы получаем огромный объем внимания не только от интернет-аудитории, но через классические СМИ притом бесплатно.

    PPSX, 23 МБ
  • 12:00 - 12:30

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 12:30 - 13:00

    • Добавить в избранное

    - На какие метрики стоит опираться в клиентской аналитике?
    - ROI - всегда ли однозначна метрика?
    - Способы расчета оттока клиентов
    - Как правильно подходить к расчету CAC?
    - LTV - методы расчета и рекомендации

    PPSX, 108 КБ
  • 13:00 - 13:30

    • Добавить в избранное

    - Какие данные необходимо анализировать, чтобы понимать, какие позиции сайт будет занимать в будущем
    - Как собрать требуемые данные и зафиксировать параметры
    - За какими параметрами необходимо наблюдать (делаем действие и не знаем результата, делаем действие и знаем примерный результат, делаем действие и практически уверены в результате)
    - Как составить прогноз результата на основе аналитики полученных данных. Сопоставление план/факт
    - Возможно ли 100% достижение запланированных результатов с оплатой % от прироста
    - Как прогнозировать не только позиции и трафик, но и конверсии и продажи

    PPSX, 426 КБ
  • 13:30 - 14:00

    Докладчик:

    Константин Найчуков

    eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике

    • Добавить в избранное

    - Основы статистики: достоверность
    - Оценка CTR в поисковых кампаниях. Вы делаете это неправильно!
    - Как оценивает CTR в Поиске сам Яндекс
    - Оценка CTR в кампаниях на РСЯ. Это вы тоже делаете неправильно!
    - Какой CTR в РСЯ действительно имеет значение

    PDF, 2 МБ
  • 14:00 - 14:50

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • 14:50 - 15:00

    Розыгрыш призов
    • Добавить в избранное

  • 15:00 - 15:30

    Докладчик:

    Серж Иванов

    Фотосклад.ру, Директор по маркетингу, рекламе, PR и контенту

    • Добавить в избранное

    - Кадры решают все! Оптимальная структура отдела маркетинга в e-commerce. Готовые решения для интернет-магазина
    - Работа с товарной матрицей в кризис. Тренды изменения товарной матрицы в кризис или заграница (Китай) нам поможет
    - Использование бесплатных или дешевых каналов трафика
    - Работа с контентом - настоящее и будущее интернета
    - Диверсификация бизнеса и своих проектов
    - Итоги и выводы на примере цифр компании Фотосклад.ру

    PDF, 1 МБ
  • 15:30 - 16:00

    • Добавить в избранное

    - Must-have сценарии email-маркетинга для увеличения конверсии: «брошенная корзина» и «брошенный просмотр».
    - Техническая сторона: инструменты, данные, сроки.
    - Возможности email-маркетинга для увеличения продаж на примере товарных рекомендаций.
    - А стоит ли игра свеч?

    PDF, 548 КБ
  • 16:00 - 16:30

    • Добавить в избранное

    - Почему на сайте недостаточно трафика?
    - Что будет влиять на посещаемость вашего сайта в 2017 году?
    - Какие систематически ошибки ваших подрядчиков лишают вас прибыли?

    В ходе доклада будут даны рецепты, использование которых в несколько раз поднимет трафик и конверсию на вашем сайте.
    Тимофей обещает, что уже к середине выступления вы скажете минимум 3 раза: «А я этого не знал!».

    PDF, 2 МБ
  • 16:30 - 17:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 17:00 - 18:00

    Докладчик:

    Артур Кудрявцев

    TRINET.Labs, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    Разбор сайтов участников конференции по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям.
    Чтобы принять участие и узнать, конвертирует ли ваш сайт, нужно:
    1. Заполнить форму по ссылке https://goo.gl/MRpaB3
    2. Быть в 17:00 в потоке "Высший пилотаж".

    PDF, 32 МБ
  • Основы повышения эффективности

  • 09:30 - 10:30

    Регистрация участников
    • Добавить в избранное

  • 10:30 - 11:00

    • Добавить в избранное

    - Привлекаем больше клиентов – возможности сервиса Яндекс.Аудитории.
    - Основы работы с сегментами сервиса
    - Управление ставками и таргетирование по сегментам

    PPSX, 3 МБ
  • 11:00 - 11:30

    Докладчик:

    Юрий Софин

    SEOWIZARD, Руководитель проектов

    • Добавить в избранное

    - Влияние уровня оптимизации продвигаемых страниц
    - Какие ссылки актуальны в 2017 году
    - Крауд-ссылки и их влияние

    PPSX, 5 МБ
  • 11:30 - 12:00

    Докладчик:

    Константин Найчуков

    eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике

    • Добавить в избранное

    - Деление кампаний на Поиск и РСЯ
    - 1 ключ — 1 объявление
    - Вставка ключевой фразы в заголовок
    - Кросс-минусовка
    - Семантическое ядро на 100500 ключевых фраз
    - Единственно правильный способ создания РК
    - CTR — наше всё

    PDF, 2 МБ
  • 12:00 - 12:30

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 12:30 - 13:00

    Докладчик:

    Елена Щукина

    YAGLA.ru, Руководитель Digital направления

    • Добавить в избранное

    - Топ -10 факапов, на которых вы теряете миллионы рекламных бюджетов.
    - Разбираем ошибки на действующих рекламных кампаниях.
    - Гиперсегментация. Контекстная реклама + YAGLA  - снижаем стоимость заявки и увеличиваем их количество в разы.

    PPSX, 20 МБ
  • 13:00 - 13:30

    • Добавить в избранное

    - Возможности Instagram рекламы на текущее время
    - Как не спустить бюджет в трубу
    - Виды заданий для блогеров или как создать «рабочий» пост

    PDF, 2 МБ
  • 13:30 - 14:00

    • Добавить в избранное

    - Откуда пошло слово нативное.
    - Что общего между контент-маркетингом и нативной рекламой
    - Чем дисплейная нативная реклама круче баннеров и спонсорских статей?
    - Mobile or not-Mobile
    - Путь от Москвы до Сибири - как клиенты и агентства из регионов России пробуют на вкус нэйтив
    - В чем главная боль у агентств и какие ошибки допускают 80% клиентов
    - С чего начать и как не закончить

    PPSX, 5 МБ
  • 14:00 - 14:50

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • 14:50 - 15:00

    Розыгрыш призов
    • Добавить в избранное

  • 15:00 - 15:30

    Докладчик:

    Дмитрий Яновский

    Babadu, Директор по интернет-маркетингу

    • Добавить в избранное

    Что такого интересного делает отдел маркетинга в Babadu - внутренняя кухня, маркетинг с бюджетом и без, маркетинг с технологиями и без.

    PDF, 6 МБ
  • 15:30 - 16:00

    Докладчик:

    Егор Золотухин

    Wingsman, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    Digital-трансформация, устройства, скорость, платформы, Saas, mobile, контент.

    PDF, 13 МБ
  • 16:00 - 16:30

    • Добавить в избранное

    - Последовательный разбор 4 основных страниц в воронке продаж интернет-магазина по Модели РОСТА
    - 30+ основных ошибок, которые допускают владельцы интернет-магазинов
    - Как существенно снизить отказы на этапе оформления заказа

    PDF, 22 МБ
  • 16:30 - 17:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 17:00 - 18:00

    Выступления в потоке Высший пилотаж
    • Добавить в избранное