День интернет-рекламы

17 марта 2017

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы
8 (812) 303-87-43
8 (800) 775-72-48

Докладчики


Алексей Яковлев
SEM Complex, Генеральный директор

В интернет-технологиях с 2000 г. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра "SEO-Study.ru"
Опыт проведения тренингов с 2006 г.
Общее количество проведённых тренингов — более 500.
Количество участников тренингов — более 4500.
Специализация: тренинги по веб-аналитике и повышению конверсий и онлайн-продаж.

Доклады:
Аналитика как инструмент продвижения. Прогнозируемое SEO
Илья Болтнев
Товары Mail.Ru, Руководитель продвижения

С 2000 года занимаюсь управлением и развитием интернет-проектов.
В 2008 году получил степень MBA со специализацией в IT менеджменте.
Основатель агентства комплексного маркетинга
«Воронка продаж» (http://salesfunnel.ru)
2011-2014 - руководитель направления интернет-маркетинга E-commerce проектов в компании Mail.Ru.
2014-2015 – директор по маркетингу в Imhonet.ru
2015-2016 – директор по маркетингу в MoneyMan.ru
C 2016 – руководитель продвижения Товары Mail.Ru

Доклады:
Как понять, сколько тратить на привлечение клиента: подходы к расчету LTV, ROI, Churn и CAC
Михаил Беляев
1С-Битрикс, руководитель представительства в Санкт-Петербурге

Руководитель представительства компании «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Эксперт в области телемаркетинга (создание отдела с нуля, руководство более чем 20 проектами), продаж в сегментах B2B, B2C, B2G, внедрения CRM и автоматизации бизнес-процессов.
Постоянный организатор и спикер семинаров и конференций по темам электронной коммерции, автоматизации внутренних бизнес-процессов, внутренним коммуникациям в компании.
Продюсер CRM Conference в Петербурге.

Доклады:
Ты узнаешь его из тысячи. По лицу, по письму, по голосу, по FB, по ВК, по Viber-у
Юрий Софин
SEOWIZARD, Руководитель проектов

Доклады:
Альтернативные источники ссылок для сайта
Александр Шестаков
Sape, Руководитель сервиса PR.Sape

Образование: окончил Московский авиационный институт в 2010 году. Работает в Sape с 2010 года, занимает должность руководителя проекта PR.Sape, cпикер крупнейших мероприятий в сфере digital маркетинга.

Доклады:
Эффективное продвижение компании и сайта в Instagram: лайфхаки, кейсы, статистика
Зоя Скобельцына
Animal ДжаZ, CEO Line up event/art/pr, директор Animal Джаz

Музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, директор Animal ДжаZ, основатель агентства Line up event/art/pr.
Сотрудничала с Tesla Boy, Billy's Band, SunSay, Limp Bizkit, Найк Борзов, Пикник, Кравц, Ёлка, Ах Астахова; Фестивали Усадьба Jazz, Stereoleto, Geek Picnic, Life Picnic, Present Perfect Festival, Roof Music Fest, Moscow Music Week и центр МАРС в Петербурге.
Cпикер конференций EVEconf, SMMcon, Colisium, Суровый Питерский SMM, Евразийский Ивент Форум EFEA и Event Live, спикер Школы Музыкального Менеджмента компании «Светлая Музыка», Headliner school и бизнес-школы RMA.

Доклады:
Комплексный SMM. Стратегия разработки и ведения рекламных кампаний на примере кейса продвижения артистов
Антон Лузан
Sendsay, Product-менеджер

Семилетний опыт работы в сфере интернет-маркетинга. Последние 4 года - сотрудник Sendsay.ru
Спикер семинаров и конференций по электронной коммерции (СПИК, DIGITALE, День Интернет Рекламы, CRM Conference и других).

Доклады:
«Боль» e-commerce — незавершенная покупка
Кирилл Балахтин
Buzzoola, Директор по развитию

Прошел путь от продавана в скромном видео продакшене из Иркутска до диджитал-директора Нашего Радио. Работал с такими клиентами как Ростелеком, Билайн, NetByNet, Дымов, Cordiant, Bosch, Mail.ru Group, Championat.com. Сейчас занимается развитием бизнеса платформы Баззула. Считает, что будущее за нативной рекламой и дополненной реальностью.

Доклады:
Нативная реклама - это модно или эффективно?
Дмитрий Яновский
Babadu, Директор по интернет-маркетингу

В команде Babadu c 2013 года, до этого 10 лет строил успешные маркетинговые стратегии в рекламном агентстве, ритейле и e-commerce.

Доклады:
Интернет-маркетинг для ecommerce. Дьявол в деталях
Андрей Шарков
Shokobox, Генеральный директор

Призер международной премии GSEA
Призер премии «Молодые миллионеры» (Bonnier Press)
Финалист конкурса «Предприниматель года» Ernst.&Young (EY)
Молодой предприниматель года (Федеральная программа «Ты предприниматель»)
Лучший молодой предприниматель СПБ (Деловой Петербург)
TOP 25 эффективных директоров (Журнал «Генеральный директор»)

Доклады:
Провокационный маркетинг: как продуктом спровоцировать медиа и сми
Серж Иванов
Фотосклад.ру, Директор по маркетингу, рекламе, PR и контенту

Закончил Исторический факультет СПбГУ. Будучи студентом, начал работать в e-commerce. Серж успешно занимается e-commerce более 6 лет. До Фотосклад.ру работал над интернет-проектами группы компаний 585/Золотой (585, Золотой, Fast Money и др.). На данный момент является директором по маркетингу, рекламе, PR и контенту группы компаний Фотосклад.ру. С момента прихода в компанию в 2013 году трафик сайта Фотосклад.ру вырос в 3 раза, оборот в 2 раза.

Доклады:
Как интернет-магазину обеспечить себе рост в кризис? (на примере Фотосклад.ру)
Егор Золотухин
Wingsman, Генеральный директор

Генеральный директор Wingsman (ex. CoffeeMilk Interactive), сооснователь образовательного проекта Younico и множества других небольших онлайн-стартапов. Профессионально начал заниматься веб-разработкой еще на первом курсе университета, сейчас опыт работы в Digital достиг 10 лет. Работал с такими компаниями как: Газпром, Олимпийский комитет России, Юлмарт, Yokogawa, Рольф и многими другими.

Доклады:
Главные тренды Digital Production
Максим Шалотенко
Яндекс, Менеджер по работе с агентствами

Пришел в Яндекс в 2014 году в качестве менеджера по работе с рекламными агентствами.
Отвечает за эффективное взаимодействие с рекламными агентствами СЗФО. Регулярно выступает на семинарах и вебинарах.

Доклады:
Оптимизация рекламных кампаний: расширяем инвентарь с помощью Яндекс Аудиторий
Елена Щукина
YAGLA.ru, Руководитель Digital направления

Эксперт в области гиперсегментации трафика. Автор обучающих программ по гиперсегментации для сотрудников YAGLA.

Доклады:
Почему контекстная реклама не работает?
Константин Найчуков
eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике

Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.
Докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие).
Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике.
Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса».
Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.

Доклады:
Самые живучие мифы в контекстной рекламе, CTR в Директе и все, что вам нужно про него знать
Артур Кудрявцев
TRINET.Labs, Генеральный директор

Занимается конверсией с 2010 года. Основатель и генеральный директор агентства по увеличению конверсии TRINET.Labs. TRINET.Labs специализируется на увеличении дохода коммерческих сайтов за счет переработки основных страниц по «Модели Роста».
Проходил личное обучение у Peep Laja, одного из самых известных в мире специалистов по конверсии, основателя крупнейшего в мире портала по увеличению конверсии ConversionXL.com. Вместе с Пепом работал над увеличением конверсии двух крупнейших интернет-магазинов в Европе с оборотом более 100 млн. долларов.
Разработал модель увеличения конверсии – «Модель Роста», которая помогает повысить конверсию сайта до 15 раз. Автор и ведущий вебинаров и спикер на профессиональных конференциях.

Доклады:
Увеличение продаж интернет-магазина по Модели РОСТА™, Экспресс-аудиты сайтов
Тимофей Квачёв
TRINET.Marketing, Генеральный директор

В интернет бизнесе с 2000 года. Генеральный Директор компании TRINET.
Регулярно публикуется в профессиональной печатной прессе и журналах. Последние публикации в изданиях: «Интернет-маркетинг», «Практика интернет-маркетинга» и т.д.
- Эксперт в совете «Института Развития Интернета»
- Является участником «Экспертного Совета Премии Рунета»
- Входит в топ 100 рейтинга Тэглайн «Ключевые персоны российского интернет рынка»
- Консультант конгресс центра торгово-промышленной палаты РФ по вопросам интернет-маркетинга

Доклады:
3 фишки продвижения, которые поднимут позиции вашего сайта уже завтра