День интернет-рекламы

19 ноября 2014

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы
(812) 303-87-43

Программа

Конференция "День интернет-рекламы" пройдет уже в девятый раз в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала. Докладчики поделятся практическими советами по повышению эффективности интернет-рекламы. 

Если вы только начинаете работать с интернет-рекламой и не знаете, какой инструмент подходит конкретно Вашему бизнесу, то первый поток «Основы повышения эффективности» для вас. 

Если вы уже активно используете и хотите вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально для вас создан второй поток «Высший пилотаж» . 

Ниже смотрите подробную программу мероприятия сразу по двум потокам. Вы также можете изучить подробную информацию по докладам, переходя по ссылкам и полный список спикеров конференции


19 ноября, 2014. Среда

День интернет-рекламы

  • Поток "Основы повышения эффективности"

  • 09:00 - 10:00

    Регистрация. Открытие конференции
    • Добавить в избранное

  • 10:00 - 10:30

    Докладчик:

    Антон Лузан

    Sendsay, Ведущий product-менеджер

    • Добавить в избранное

    - Позднее начало.
    - 50% ни разу не открывали ваши письма.
    - 30% открывших в ужасе закрывают (мобильные устройства).
    - Вы смотрите не те метрики.
    - Вы боитесь экспериментировать.
    Как избежать этих проблем обсудим на Дне интернет-рекламы.

  • 10:30 - 11:00

    Докладчик:

    Алексей Горбунов

    Mango Telecom, Руководитель Санкт-Петербургского филиала

    • Добавить в избранное

    - Что такое Call Tracking. Ключевые возможности.
    - Как посчитать количество звонков с разных интернет-каналов.
    - Создание базы клиентов: сегментирование клиентов и работа с базой.

    PPT, 5 МБ
  • 11:00 - 11:30

    • Добавить в избранное

    - 5 причин заниматься онлайн продажами. Сравнение интернет-магазина Гирлянда и розничной сети
    Здесь расскажу о расходах на персонал, аренде, маркетинге и преимуществах интернет-доставки
    - Каналы коммуникации. Какие каналы мы использовали для продвижения
    сайт, мобильное приложение, рассылки, директ, таргет, агрегаторы и др
    - Найдите союзников. Кто нам помогал увеличивать продажи без дополнительной рекламы
    Работа с лидерами мнений, партнерами, агрегаторами онлайн
    - Конверсии. Как увеличить продажи на 20% изменив корзину на сайте?
    как я замерял и тестировал корзину для повышения конверсии
    - Считаем. Почему мы считаем каждый вложенный рубль и стоимость заявки
    - Постоянные клиенты. Что нужно делать, чтобы они про вас не забывали
    рассылки, конкурсы, ремаркетинг,
    - Оригинальные идеи рулят. Как мы увеличили прибыль за день в 6 раз за 1 день
    сделали скидку до 31 % исходя из дня вашего рождения. Маркетинговые акции
    - Не хочешь... не мучай... Почему мы начинаем делать новый сайт, хотя старому нет и года?

    PPT, 6 МБ
  • 11:30 - 12:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 12:00 - 12:30

    Докладчик:

    Дмитрий Буров

    Sape, Руководитель отдела по работе с клиентами Likeberi

    • Добавить в избранное

    - Как ретаргетинг улучшает поведенческие факторы
    - Больше конверсий за меньшую стоимость
    - Ретаргетинг "Везде"
    - Преимущества Ретаргетинга для интернет магазинов.

    PDF, 2 МБ
  • 12:30 - 13:00

    • Добавить в избранное

    - основные отличия потребностей b2b-компаний в Интернете в отличии от b2c-сегмента
    - как качественно использовать современные инструменты интернет-рекламы
    на примере ремаркетинга в контекстно-медийных сетях, с кейсами компаний
    "Спецтехника" (Благовещенск), "Продовита" (Москва) и "Промнефтегрупп"
    (Красногорск), и одной из крупнейших в Рунете торговых платформ all.biz.
    - рекомендации по эффективной лидогенерации для b2b-компаний.

    PPT, 7 МБ
  • 13:00 - 13:30

    • Добавить в избранное

    - Что такое контекстная реклама, принципы работы и основные характеристики
    - Способы повышения эффективности контекстной рекламы:
    • работа с ключевыми запросами, минус-словами
    • оптимизация текста объявлений
    • различные виды таргетингов и особенности их использования
    • построение единой ценовой стратегии рекламной кампании
    • преимущества автоматизации для рекламодателей

    PPT, 7 МБ
  • 13:30 - 14:30

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • 14:30 - 15:00

    • Добавить в избранное

    - Аналитика по растущим нишам. Что не стоит выбирать для новичка
    - Инструментарий набора пула ниш
    - Инструменты для экспресс-анализа ниши
    - Поиск и подбор поставщика
    - Подробное исследование ниш. Конкуренты.
    - Базовая воронка продаж

    PPT, 2 МБ
  • 15:00 - 15:30

    • Добавить в избранное

    - Если Вам нужно сделать не "просто" сайт. Проблема выбора подрядчика, когда Вы хотите стать /являетесь лидером в отрасли;
    - Разработка и продвижение интернет-проектов на конвейере (Ожидание - Реальность);
    - Работа с бутиковым агентством (индивидуальный подход) (Ожидание - Реальность);
    - Взаимодействие с агентством. Требования к подрядчику и клиенту. (цели, задачи, материалы);
    - Сайт запущен, что дальше?

    PDF, 2 МБ
  • 15:30 - 16:00

    • Добавить в избранное

    - Выбираем тип исполнителя
    - Выбираем как оценивать результат
    - Где искать исполнителя
    - На что обратить внимание при выборе компании
    - Как выглядит процесс продвижения изнутри
    - Контрольные точки в процессе продвижения

    PPT, 4 МБ
  • 16:00 - 16:30

    Перерыв
    • Добавить в избранное

  • 16:30 - 17:00

    • Добавить в избранное

    - Как спрогнозировать, сколько трафика придет на сайт через 6–12 месяцев
    - Какую долю рынка в интернет я получу, если инвестирую в Интернет 10 000 000 руб.
    - В каких регионах мне открывать магазины (где двигать сайт)

    PPT, 2 МБ
  • 17:00 - 17:30

    Докладчик:

    Юлия Савицкая

    Mailigen, Ключевой менеджер

    • Добавить в избранное

    - Жизненный цикл клиента с email маркетингом и без него
    - Усиление воронки продаж через email рассылку
    - Автоматизация рассылок, исключаем человеческий фактор
    - Персональное предложение через транзакционные письма

  • Поток "Высший пилотаж"

  • 09:00 - 10:00

    Регистрация. Открытие конференции
    • Добавить в избранное

  • 10:00 - 10:30

    • Добавить в избранное

    - Продавайте эмоции и впечатления
    - Делайте безумные акции, шокируйте и удивляйте
    - Истории из практики моих проектов
    - Спрашивайте обратную связь с клиентов. Идете на рыбалку - берите червяков, а не кексы
    - Считайте выхлоп после каждой акции. Не тратьте деньги впустую
    - А ваш сайт точно продает? Попросите своих друзей сделать покупки и дать вам обратную связь

  • 10:30 - 11:00

    • Добавить в избранное

    В большинстве случаев компании, продвигающие свои проекты посредством seo, не рассчитывают экономическую эффективность от вложенных средств. А те немногие, кто учитывает финансовую отдачу, в случае получения минимальных результатов остаются с неоправданными ожиданиями и отказываются от услуги продвижения. В рамках доклада рассматриваются реальные примеры эффективности продвижения в поисковых системах шаг за шагом с целью увеличения отдачи.

    PPT, 3 МБ
  • 11:00 - 11:30

    • Добавить в избранное

    - Крупный клиент - всегда нестандартная задача
    - Баланс между оффлайн креативом и онлайн необходимостью
    - Изменение рынка и KPI
    - Индивидуальные инструменты автоматизации
    - Специфика веб-аналитики
    - Выжимаем максимум из мультирегиональных кампаний, партнерской сети и новых инструментов от Яндекс и Google

    PPT, 7 МБ
  • 11:30 - 12:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 12:00 - 12:30

    Докладчик:

    Алексей Горбунов

    Mango Telecom, Руководитель Санкт-Петербургского филиала

    • Добавить в избранное

    - Как сделать клиентов и подписчиков друзьями нового бренда?
    - Четко, быстро, понятно: секретные ингредиенты e-mail рассылки.
    - 3D эффективность рекламы. Ключевые возможности.

    PPT, 5 МБ
  • 12:30 - 13:00

    • Добавить в избранное

    - Как придумать тему семинара
    - Как собирать людей
    - Как продавать свои услуги

  • 13:00 - 13:30

    • Добавить в избранное

    - Тренды на рынке интернет-рекламы
    - Определение и особенности формата
    - Преимущества в использовании нативного формата
    - Планирование «нативной» рекламной кампании
    - Разбор кейсов

    PPT, 15 МБ
  • 13:30 - 14:30

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • 14:30 - 15:00

    • Добавить в избранное

    - Как заставить SMM работать на вас: 5 обязательных решений.
    - Аналитика на разных этапах SMM-кампании: анализируем и улучшаем.
    - Работа с вовлекающими механиками. Как не попасть впросак. Кейсы

    PDF, 4 МБ
  • 15:00 - 15:30

    • Добавить в избранное

    - ПФ основы
    - Как работать с ПФ естественным путем
    - Что учитывать при работе с сервисами накрутки ПФ
    - Кейсы от наших пользователей

    PPT, 1 МБ
  • 15:30 - 16:00

    Докладчик:

    Антон Данилов

    Band Apart, консультант

    • Добавить в избранное

    - Семантика - что мы упускаем
    - Adwords - это вам не Директ
    - Кейс: настраиваем корректировки
    - Что такое DSA?

    PPT, 2 МБ
  • 16:00 - 16:30

    Перерыв
    • Добавить в избранное

  • 16:30 - 17:00

    • Добавить в избранное

    - Зачем нужен GTM?
    - Возможности Google Tag Manager
    - Нестандартные аналитические системы
    - Контроль, изменение и удаление файлов cookie.
    - Управление ремаркетингом
    - Как устанавливать и настраивать теги своими силами?
    - Плюсы и минусы GTM

    PDF, 5 МБ
  • 17:00 - 17:30

    • Добавить в избранное

    В докладе будут рассмотрены практические шаги, которые позволяют существенно повысить эффективность интернет-ресурса в условиях высокой конкуренции.
    Внимание будет уделено не только стандартным возможностям систем веб-аналитики, но и продвинутым техникам их применения. Особое внимание будет уделено проверенным прикладным стратегиям, а также разбору кейсов из практики работы докладчика.