День интернет-рекламы

19 ноября 2014

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы
(812) 303-87-43

Докладчики


Владимир Маринович
Гирлянда, Управляющий партнер сети магазинов
Долгое время руководил мобильным сервисом GetTaxi, вошедшего в 2013 году в ТОП-15 самых быстрорастущих компаний мира по версии журнала Forbes.

Один из самых успешных ТОП-менеджеров России. Ему удалось увеличить розничную сеть магазинов "Улыбка радуги" с 2 до 68 магазинов. Развивал кондитерскую фабрику шоколада и марципана "Ацтек". Малоизвестный проект "Vigoda.ru" с крошечной прибылью Маринович превратил в одного из лидеров этой сферы с оборотом более 1 млрд рублей в год.

В RBI отвечал за состав продукта уникального проекта "Новая звезда" и работал вместе с Рустамом Тарико (бренд "Русский Стандарт")

Доклады:
Убойный маркетинг или как привлечь тысячи новых клиентов на ваш сайт
Артем Соколов
InSales, Директор по маркетингу

В интернет-торговле с 2007 года запустил несколько десятков собственных интернет-магазинов в самых различных нишах, от продажи продуктов питания до стройматериалов. Консультировал более сотни проектов в сфере eCommerce

Доклады:
Как выбрать нишу для интернет-магазина, оценить и найти поставщика
Алексей Яковлев
SEM Complex, Генеральный директор
Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом.  На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru.

Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг  «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.

Доклады:
План/факт: от планирования продвижения к захвату рынка
Юлия Савицкая
Mailigen, Ключевой менеджер
Преподаватель:
- Селигер 2014, смена «Ты-предприниматель»
- Стартап школа «Графен»
- Школа PR и маркетинга MadMedia Market Lab
- Бизнес-школа «БОС»
- Бизнес-инкубатор «Ингрия»
- Онлайн-марафон: неделя маркетинга (Seemedia), май 2014.
- Онлайн-интенсив «Email маркетинг» (Медиатека), июнь 2014.
- Венчурный фонд и стартап-акселератор iDealMachine, июнь 2014.

Доклады:
Персонализация в email спасет eCommerce
Леонид Румянцев
Yarivo, Директор
Леонида Румянцева часто называют «юзабилити-гуру», ведь за его спиной более 200 коммерческих сайтов.

Среди клиентов: легендарный linkator.ru, nic.ru, R01.ru, mainlink.ru, rookee.ru, umi-cms.ru, xap.ru, clx.ru, trustlink.ru, justparty.ru, aviasales.ru, shokolad.com, liex.ru, imtoy.ru, ewwwo.com (ныне mem2.com), MoscowBusinessSchool, seopult.ru, click.ru, elitelink.ru, ipnow.ru, intehit.net.

Специалист работает над разработками сайтов с 1998 года, а вебсервисов с 2002. Румянцев специализируетсяна лидогенерации и запуске внутренних и внешних стартапов.

Средняя выживаемость запущенных стартапов – 75%. Клиенты Леонида отмечают, что после работы с ним, их продажи увеличиваются больше чем на 50 процентов.

Доклады:
Как привлечь клиентов в свой бизнес через онлайн-обучение: приемы и кейсы
Яна Мартынова
JagaJam, Бренд-менеджер

Доклады:
Аналитика в SMM: как не слить бюджет на лайки!
Кирилл Вайханский
Movebo, Идеолог

Доклады:
Вся правда о поведенческих факторах
Дмитрий Буров
Sape, Руководитель отдела по работе с клиентами Likeberi
- Руководитель отдела по работе с клиентами Likeberi
- Докладчик на обучающих семинарах Target@mail.ru
- Спикер на ежегодной выставке Internet Expo
- Аттестованный специалист: Target@mail.ru, Sape
- Более 2 лет ведет клиентские кампании, используя SEO, таргетинг, ретаргетинг и другие популярные инструменты.

Доклады:
Возможности использования Big Data на примере Ретаргетинга
Руслан Абдулов
Гирлянда, Руководитель интернет-магазина
Помимо развития интернет-магазина "Гирлянда", является сооснователем бизнес-школы "ВВЕРХ" и кадрового агентства по подбору удаленных сотудников. Ведет личный блог по предпринимательству и развитию www.abdulov.bz. Ранее развивал такие тренинговые и образовательные проекты, как "Бизнес Молодость", мужской проект "Спарта", Школа "ГРАФЕН".

В 2012 году создал некоммерческий проект "Посоветоваться", который является базой полезных деловых контактов предпринимателей из 57 городов России и СНГ.

Доклады:
Кейс интернет-магазина "Гирлянда". Как увеличить оборот в 2 раза за 90 дней работы
Алексей Горбунов
Mango Telecom, Руководитель Санкт-Петербургского филиала
Алексей Горбунов работает в сегменте телекоммуникационных систем с 1997 года.

За семнадцать лет работы в этой области он прошел путь от торгового представителя до руководителя подразделения. Под его руководством компании удачно преодолевали переход от фиксированной телефонной связи до «облачной» телефонии, от dial-up до FTTH.

Является признанным специалистом по организации эффективных продаж в секторах B2B и B2C.

Доклады:
Классика интернет-маркетинга: сall tracking особенности учета и конверсии, E-mail маркетинг start-up: превращаем подписчиков в друзей
Юрий Николаев
Allbiz, Медиа-директор
У Юрия Николаева более 14 лет успешного опыта работы на рынках медиа и e-commerce.

Он принимал участие в выведении на украинский и российский рынки нескольких b2b-проектов, активно сотрудничал с крупными зарубежными компаниями из Великобритании и США, занимающимися цифровым маркетингом.

Сейчас отвечает за монетизацию одного из крупнейших интернет-холдингов Рунета - Allbiz

Доклады:
Ремаркетинг для b2b компаний - как мы рискнули отдавать свою аудиторию
Игорь Остюченко
Эдукор, Директор многопрофильного образовательного центра

Доклады:
Как повысить эффективность интернет-магазина с помощью цифровой аналитики. Практическое руководство
Антон Лузан
Sendsay, Ведущий product-менеджер

Доклады:
Ваш email-маркетинг умер, не родившись
Кирилл Балахтин
Buzzoola, Директор по развитию
Руководил отделом продаж в продюсерском центре WIDELIVE, среди клиентов которого были Ростелеком, Билайн, NetByNet, Дымов, Русский холод. Затем отвечал за работу с ключевыми клиентами в крупнейшем сибирском digital  агентстве Студия 38. Позже возглавил digital направление в Мультимедиа  Холдинге (НАШЕ Радио, ROCK FM, Best FM, Информационное агентство НСН, Ультра Продакшн). В рамках проекта разработал и реализовал интернет стратегию компаний холдинга, а также координировал кросс-медийные проекты для Cordiant, Bosch, Mail.ru Group, Championat.com и др.В настоящий момент Кирилл занимает должность Директора по развитию Платформы нативной рекламы Баззула, отвечая за расширение партнерской сети и интеграцию со сторонними сервисами. Кирилл закончил Байкальский Государственный Университет Экономики и Права по специальности «Банковское дело».

Доклады:
Настоящее и будущее нативной рекламы в России
Анатолий Соболев
CubeLine, CEO интернет-агентства

Ведущий специалист России в области интернет-маркетинга и веб-разработки. Спикер профильных бизнес-конференций и семинаров (СПИК, Digitale, ICON, Idealogy, Графен и т.д.), автор публикаций об интернет-маркетинге в ведущих изданиях (E-xecutive, CMS Magazine и других).

Доклады:
Бутиковое агентство VS Поточное производство. Особенности взаимодействия, Google Tag Manager. Как сократить затраты и повысить контроль?
Антон Данилов
Band Apart, консультант
В 2012 окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) со степенью магистра физико-математических наук. Более 4 лет работает в сфере интернет-маркетинга: за это время реализовал десятки успешных кейсов в различных нишах. В прошлом Head of SEM homeme.ru. Сертифицированный специалист Marin Software. На данный момент увлеченно занимается разработкой удобной CRM-системы для контекстной рекламы.

Доклады:
Лайфхаки при работе с Google Adwords
Аркадий Япаров
eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга

В зону ответственности в проекте входит разработка общей стратегии продвижения интернет-проекта, организация семинаров и вебинаров еЛамы и партнерских мероприятий (совместно с агентством TRINET). Работает по направлению партнерских программ сервиса; занимается организацией участия проекта на ведущих профильных конференциях: РИФ+КИБ, СПИК, НЭТ, Optimization, eTarget и др.

Работает над подготовкой и размещением новостей, исследований, статей, анонсов мероприятий компании, ведет корпоративный блог.

Является сертифицированным специалистом Яндекс.Директа. Публиковался в отраслевой прессе («Практика Интернет-маркетинга»).


Доклады:
Специфика работы в контекстной рекламе на растущем рынке. Реальный кейс на примере мультиварок REDMOND, Основы эффективной контекстной рекламы. Теория и практические советы
Тимофей Квачев
TRINET.Marketing, Генеральный директор

Тимофей начал профессиональную деятельность в Интернете в 2000 году. C 2006 года работает в компании TRINET, участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга.

Автор курсов по интернет-маркетингу в университетах: СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ и др. Проводил совместные семинары с: Moscow Business School, Школой IT продюсеров и т.д.

Докладчик конференций РИФ + КИБ, СПИК, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, и т.д.


Доклады:
Разработка стратегии в SEO шаг за шагом. Повышение эффективности, Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение