День интернет-рекламы

24 ноября 2015

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы
(800) 775-72-48
(812) 303-87-43

Конкурс сайтов

Конференция «День интернет-рекламы» завершилась подведением итогов традиционного конкурса сайтов и награждением победителей. Оргкомитет получил 52 заявки на участие в конкурсе, из которых эксперты выбрали двух победителей в номинациях:

  • «Самый дружественный пользователю сайт»: npfrabota.ru
  • «Сайт с самым большим потенциалом»: www.docsvision.com

Итог конкурса подвел Тимофей Квачёв. На примере сайтов-участников он разобрал основные ошибки и дал универсальные рекомендации по разработке интернет-проектов:

  • Дескриптор в нескольких словах должен описывать суть и предназначение сайта.
  • Тайтл должен быть понятен пользователям и поисковым системам.
  • Анимация на сайте приветствуется только в том случае, если она не отвлекает внимание посетителя от цели сайта.
  • Призыв к действию должен быть расположен в трех местах страницы (в начале, в середине, в конце) и не должен повторяться.

В рамках выступления Тимофей Квачёв провел экспресс-аудит сайтов, владельцы которых находились в зале. По итогам аудита всеобщим голосованием был выбран еще один победитель: dushka-podushka.ru.

Владельцы отмеченных сайтов получили сертификаты и памятные подарки от организаторов и спонсоров конференции: eLama.ru, TRINET.Group, WestCall, 1С-Битрикс, Мастерская печати, Альпина Паблишер.

1.jpg 3.jpg 2.jpg