Программа

Программа находится на стадии формирования.

Хотите стать спикером Дня интернет-рекламы? Отправьте заявку на prog@advdays.ru.



Планируй и запускай | Управляй и делегируй
Доклад
Как превратить ремаркетинг в стабильный источник конверсий
- Как собрать базу ремаркетинга, достаточную для стабильного потока конверсий
- Как снизить стоимость конверсий в ремаркетинге
- Сравнение эффективности ремаркетинга во ВКонтакте, Facebook, Директе и AdWords
- Подводные камни и рекомендации
Доклад
Квиз-маркетинг: как бомбить аудиторию без бюджета
- Что такое квиз-маркетинг, кому и когда он необходим
- Целевая аудитория квиз-маркетинга
- 3 причины, почему маркетологи любят квиз-маркетинг
- Что нужно для внедрения и как начать снимать "сливки"
- Как и где анонсировать запуск онлайн квиза
Доклад
5 ключевых факторов продвижения. Задачи которые SEO специалисты не готовы выполнить, а клиенты не хотят
В 2000-х сайты делали, потому что это необычно. В 2005, потому что это современно. В 2010, потому что так делают все. В 2015 стало очевидно - сайт должен приносить прибыль. По мере эволюции восприятия сайта, произошло и изменение восприятия задач и целей продвижения сайта. Сегодня не достаточно иметь сайт и вкладывать ресурсы в его продвижение. Для получения прибыли всегда нужно нечто большее, неуловимое. Во время доклада обсудим методики способные увеличить прибыль от сайта.
Доклад
В ТОП-1 с ограниченным ассортиментом и одной хитростью
В процессе доклада обсудим:

- Что делать, когда запросов недостаточно
- Как SEO помогает формулировать УТП компании
- Какая связь между иконками преимуществ и позициями
- Как искусственно увеличить ассортимент каталога

Вместе с вами рассмотрим применение методик шаг за шагом на реальном кейсе в условиях жесткого дефицита ресурсов.
Доклад
Продвижение продукта с помощью контента
- Продажа товаров через контент - миф или реальность?
- Сколько можно зарабатывать на контенте
- Где и за сколько брать авторов
- Структура продающего контента
- Продвижение и источники дополнительного трафика (новостные агрегаторы и подключение к ним)
- Сбор и анализ статистики
Доклад
Как получать клиентов через голосовой поиск
Голосовой поиск с бешеной скоростью врывается в нашу жизнь. Уже сейчас Алисой ежемесячно пользуются более 30 млн. человек.  Из доклада Вы узнаете, как продвигаться в голосовом поиске Яндекса и Google, особенности и различия в методах продвижения через голосовой поиск, а также получите пошаговую инструкцию по созданию диалогов для Алисы.
Доклад
Маркетинговая стратегия: как сократить маркетинговый бюджет до 70% и на что потратить оставшиеся 30 %
- Какие диджитал-каналы работают сегодня и на чем остановиться
- B2B продвижение через контент (демо-версии, вебинары и триггерные цепочки)
- SMM для стимулирования продаж. Лайфхаки по работе с Facebook, VK, Instagram
Доклад
Как оценить и улучшить контекстную рекламу с помощью Яндекс.Метрики
- Анализ ЦА - зачем и как применять
- Оценка эффективности
- Воронка: от заинтересованности до покупки
- Оффлайн конверсии