День интернет-рекламы

24-25 сентября 2015

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы
(800) 775-72-48
(812) 303-87-43

Программа

Конференция «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн-бизнеса» будет проходить в течение двух дней. Эксперты расскажут, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих профессионалов.

Вне зависимости от опыта, и новички интернет-рекламы, и опытные специалисты откроют для себя последние тренды, свежие технологии и действенные методики.


24 сентября
«Основы повышения эффективности»

25 сентября
«Высший пилотаж»


Вы узнаете, на что нужно обратить внимание при запуске онлайн-проекта, и какие инструменты интернет-маркетинга подходит именно вашему бизнесу


Вы познакомитесь со свежими технологиями, которые помогут вывести вашу интернет-рекламу на новый уровень, научиться избегать ошибок и получать еще больше прибыли из интернета




24 сентября, 2015. Четверг

Основы повышения эффективности




25 сентября, 2015. Пятница

Высший пилотаж

  • ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 8

  • 10:00 - 10:30

    Регистрация
    • Добавить в избранное

  • 10:30 - 11:00

    • Добавить в избранное

    - Способы повышения конверсии в e-commerce
    - Специфические методы персонализации
    - Критические ошибки при настройке рекламных кампаний
    - 3 кейса, как работает динамический контент в e-commerce

    PPS, 2 МБ
  • 11:00 - 11:30

    Докладчик:

    Николай Евченко

    Ve Interactive, Руководитель сектора регулируемых отраслей и цифровой рекламы

    • Добавить в избранное

    Проблема: высокие показатели отказов на сайтах интернет-магазинов
    Решение: оптимизировать код, дизайн, подключить интерактивные решения

    — Как работают интерактивные решения: ретаргетинг, удержание на сайте, email-ремаркетинг
    — Как это работает и какую выгоду приносит: кейс L'Occitane en Provence

    PDF, 857 КБ
  • 11:30 - 12:00

    Докладчик:

    Алексей Мартынов

    ArrowMedia, Ведущий специалист по автоматизации

    • Добавить в избранное

    - обязательные инструменты в продвижении интернет-магазина (особенности; сочетаемость с бизнесом; ошибки в использовании);
    - обзор последних новинок на рынке (тест и результаты).

    PPS, 9 МБ
  • 12:00 - 12:40

    • Добавить в избранное

    - В чем отличия старого и нового аукционов
    - Сравнение с аукционом в Google AdWords
    - Изменение стоимости клика с введением нового аукциона
    - Как получить максимум выгоды от нового аукциона
    - Новые стратегии назначения ставок

    PPS, 13 МБ
  • 12:40 - 13:40

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • 13:40 - 14:10

    Докладчик:

    Сергей Абдульманов

    Мосигра, Маркетинговый директор

    • Добавить в избранное

    1. Почему больше половины тех, кто выживает в кризисе, умирает сразу после. Ловушки агрессивного маркетинга.
    2. Важна не сама цена, а её обоснованность. Что такое качественное ценовое предложение. Когда выгодно снижать средний чек.
    3. То, что надо было сделать давно: маленькие вещи, которые дадут вам продажи сегодня.
    4. Как надо было готовиться заранее: опыт, который может вам уже не пригодиться.
    5. Правильное понимание маркетинга по всей цепочке от товара до сервиса.
    6. Точки наибольших изменений: как понять, "тащить" бизнес или уже окукливаться.
    7. Типичные рекламные ошибки.
    8. Нотка оптимизма напоследок.

    PPS, 1 МБ
  • 14:10 - 14:40

    • Добавить в избранное

    Офлайновый бизнес давно и серьезно занимается интернетом. Но в последнее время все больше интернет-компаний "выходят в офлайн". Открывают "традиционные" магазины на улицах и в торговых центрах, используют офлайн рекламные каналы и т.п. Попробуем выяснить:
    Применима ли для офлайна система KPI традиционного екомерса.
    Где лучше Unit economy, СРО, ROMI - в онлайне или в офлайне.
    Применима ли концепция "мультиканального ритейла" для небольших торговцев.
    Примеры реализации, российские и зарубежные. Tips and tricks :).
    Как влияет кризис на рынки недвижимости, трафика и как этим воспользоваться для развития бизнеса.

    PPS, 2 МБ
  • 14:40 - 15:10

    • Добавить в избранное

    - Карта бизнес-процессов интернет-магазина
    - Платформа интернет-магазина будущего
    - Кейсы автоматизации магазинов на примерах клиентов InSales
    - Избранная подборка сервисов для eCommerce

    PDF, 4 МБ
  • 15:10 - 15:40

    • Добавить в избранное

    - Как узнать критерии выбора клиентов;
    - Как отстроиться от компаний-конкурентов;
    - Какие сервисы использовать для сбора данных;
    - Кейс: как поднять конверсию в 10 раз за счет понимания своей целевой аудитории.

    PDF, 10 МБ
  • 15:40 - 16:10

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 16:10 - 16:40

    • Добавить в избранное

    - Почему "200 руб. на счет за отзыв" не работают;
    - Кейс поднятия рейтинга магазина на Яндекс.Маркете с "2 звезд" до "5" за 2 недели.
    - В каких категориях товаров люди чаще всего пишут отзывы (собственное исследование Mneniya.Pro)
    - Мастер-класс по оформлению писем, заголовков, выбора периода отправки триггеров и т.д.. для получения максимального количества отзывов.

    PDF, 4 МБ
  • 16:40 - 17:10

    • Добавить в избранное

    Сквозная аналитика: как увидеть все каналы продаж сайта в едином отчете;
    Аналитика оффлайн-каналов продаж;
    Три главные задачи современного маркетолога:
    - Полная “сквозная” аналитика рекламных кампаний;
    - Повышение количества целевых обращений от посетителей сайта;
    - Автоматический контроль точек “утечки” продаж и проактивная реакция на утечки.
    Все эти, на первый взгляд, "сложные" термины легко применимы на практике. Практические кейсы.

    PPS, 7 МБ
  • 17:10 - 17:40

    Минимальный набор инструментов для качественной аналитики в интернете

    Докладчик:

    Юрий Батиевский

    Antop, Директор

    • Добавить в избранное

    PPS, 2 МБ
  • 17:40 - 18:00

    Итоги конкурса сайтов: Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников. Награждение победителей и вручение призов

    Докладчик:

    Артур Кудрявцев

    TRINET.Labs, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    PDF, 9 МБ