День интернет-рекламы, весна 2012
21 февраля 2012
Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Главная страница Карта сайта
  Участникам       О конференции       Программа       Участвовать!       Онлайн-трансляция       Место проведения       Контакты  
Организатор

eLama.ru
Партнеры

Бегун

Ru-center

TRINET

ePochta

UniSender

usabilitylab

Ascreen
Партнер онлайн-трансляции

Comdi
21 февраля 2012 г. в Санкт-Петербурге состоится конференция "День интернет-рекламы" при участии сервиса eLama.ru, центра регистрации доменов RU-CENTER, сервиса контекстной-рекламы Бегун, интернет-агентства TRINET, сервиса e-mail рассылки UniSender, сервиса sms-рассылки и программы для комплексного email-маркетинга ePochta.

Интернет-реклама
- самый эффективный и быстроразвивающийся вид рекламы. Она уже давно доказала свое преимущество в большинстве сегментов рынка, благодаря своему соотношению качества и цены. Размещение рекламы в Интернете позволит Вам охватить практически всю целевую аудиторию, увеличить число клиентов, посещающих ваш сайт, повысить узнаваемость бренда, оценить возможности конкурентов и закрепиться на современном рынке интернет-услуг.

Узнать о новых тенденциях развития рынка интернет-рекламы, пообщаться с профессионалами и получить уникальные знания и бесценный опыт – все это возможно. Мероприятие пройдет уже в третий разв два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала.

Для тех, кто планируют получить максимальны пользу от конференции предусмотрен формат  бизнес-участия,который включает в себя гарантированное подтверждение участия в конференции, доступ к видеозаписям всех выступлении и другие полезные бонусы.

Если Вы только начинаете работать с интернет-рекламой и не знаете, какой инструмент наиболее подходит конкретно Вашему бизнесу, то первый поток «Основы повышения эффективности» для Вас. Докладчики поделятся c Вами: 

  • методами создания эффективной контекстной рекламы (Аркадий Япаров, eLama.ru)
  • инструментами использования Sms-рассылки как дополнительный канал привлечения аудитории (Андрей Бурмус, ePochta)
  • основополагающими принципами эффективных email-кампаний (Наталья Соловьева, UniSender)
  • что необходимо для успешного старта? Имя и дом для вашего сайта (Марина Чернецова, RU-CENTER) 
  • как бороться с лохотроном на рынке SEO (Тимофей Квачев, TRINET)
Но если Вы уже активно используете и хотите вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально для Вас создан второй поток «Высший пилотаж». Докладчики расскажут :
  • как заранее подготовить сайт для контекстной рекламы и SEO-продвижения еще на этапе разработки (Алексей Довжиков, eLama.ru)
  • как продвинуть ВЧ запросы в ТОП Яндекса (Александр Митник, SeoPult)
  • что входит в стратегию эффективных e-mail компаний ( Наталья Соловьева, UniSender)
  • как повысить эффективность sms-рассылок (Андрей Бурмус ,ePochta)
  • о рекламе на доменной парковке (Марина Чернецова, RU-CENTER)
  • как разработать методологию присвоения регионов для сайтов ( Тимофей Квачев, TRINET) 

Во время конференции будет работать выставка компаний-участников мероприятия, на которой вы сможете завести новые полезные контакты и найти выгодного делового партнера.

Если у Вас по каким-то причинам нет возможности приехать на конференцию, вы можете принять участие в онлайн трансляции. Трансляция начнется с открытия конференции – в 10:30 21 февраля. Вы сможете полностью окунуться в атмосферу мероприятия не покидая офиса или дома. Трансляция организована при поддержке компании Comdi.

Мероприятие будет интересно руководителям департаментов маркетинга, рекламы и PR принимающим активное участие в продвижении своих товаров и услуг и заинтересованным в использовании интернет-рекламы наиболее эффективно, а также на людей, которые только планируют рекламную компанию в интернете, но не знают, как это грамотно сделать.

Во II конференции «День интернет-рекламы», состоявшейся в октябре 2011, приняло участие более 300 человек, что позволило выявить растущий интерес участников к интернет-рекламы.Эксперты предложили эффективные варианты повышения продаж, которые приведут к снижению затрат и улучшению работы.

В программе конференции:
dmitrysatin.jpg
Дмитрий Сатин
Генеральный директор

logo.gif

Natalia_Solovyeva.JPG Наталья Соловьева
Директор по маркетингу


logo_461_77.png

w_0292d2d5.jpg


Андрей Бурмус

Начальник отдела
маркетинга

epochta_250px.png

229605_10150178368964732_616164731_6643879_1368923_n.jpg
Марина Чернецова
Специалист по социальным
онлайн-коммуникациям

Митник.jpg


Александр Митник

руководитель Обучающего Центра Cybermarketing


123.jpg
Галина Пожарина
специалист образовательных программ

logo_begun.png
189494_171996866182019_100001151202836_341048_1065968_n.jpg
Алексей Довжиков
Генеральный директор

elama_full_logo.png

Евгений.jpg Евгений Николаев,
представитель
на Северо-Западе

yandex.png
29298_103338606378053_100001057430246_29663_3721643_n.jpg
Ольга Павлова
Директор
петербургского представительства
logo.gif
Tima.jpg Тимофей Квачев
Директор

trinet_big.png
Михаил Малый
Михаил Малый
Руководитель продаж мобильных
продуктов компании "Бегун"
logo_begun.png
Арчи.jpg Аркадий Япаров
Менеджер по маркетингу

elama_full_logo.png





Ознакомьтесь с условиями участия в конференции.
Стать спонсором или партнером конференции
Специальный партнер

АКАР        


HR-партнер

Itmozg        


Информационные партнеры

SP-IC   Umi.Cms   DP   Search   Деловая афиша
 
Towave   Seonews   It-portfolio   Интересные штучки   Timeofnewz
 
Spbit   Seopro   Клуб Интернет-магазинщиков   Inria   cfe
 
Books.ru   Adfox   Нетология   iworker