Докладчики


Виталий Быков
Red Keds, Генеральный директор

Генеральный директор Red Keds. Red Keds - это креативное агентство, занимающиеся разработкой рекламы и дизайна с 2005 года.

Доклады:
Стратегическое мышление и планирование в коммуникациях
Татьяна Табакова
UsabilityLab, руководитель петербургского филиала

7 лет проработала в сфере разработки IT-продуктов (от мобильных игр до систем управления знаниями и платежных систем). Присоединилась к команде USABILITYLAB в начале 2011 года. Проводит практически все виды юзабилити-исследований: исследования пользователей, юзабилити-тестирования и экспертную оценку интерфейсов. Татьяна выступает на профильных конференциях, ведет мастер-классы «Фактор человека» и семинары для клиентов в Санкт-Петербурге.

Доклады:
Вредные советы непослушным маркетологам от благодарных пользователей
Евгений Романовский
Мегаплан, Евангелист

Евгений Романовский со старших курсов института работает в компаниях, специализирующихся на сложных технических товарах, высоких технологиях и интернет-сервисах.

С компанией Мегаплан сотрудничает практически с момента основания. Принимает активное участие в профильных мероприятиях, выставках. Проводит вебинары и тренинги, разрабатывает учебные курсы.

В портфолио Евгения проекты для 50 компаний малого и среднего бизнеса. Владеет интернет-магазином. В настоящее время, помимо работы с Мегапланом, сотрудничает с компанией Umisoft и веб-студиями СПб. Занимается маркетингом в подразделении группы компаний ЛАНИТ, ведущей IT-компании в России и СНГ.

Доклады:
Нажмите, чтобы подписаться. Как сделать интересную email-рассылку
Виктория Димитрюха
Эдукор, Преподаватель по SMM

С 2008 года занимается продвижением в социальных сетях и блогосфере. За это время провела более 150 успешных PR-кампаний в интернете, в том числе и для крупнейших мировых и российских брендов.

Занимается вопросам оценки и повышения эффективности проектов, аналитикой блогосферы и социальных сетей, разработкой методологии исследований.

Постоянный участник и докладчик отраслевых конференций и семинаров с 2006 года. Автор многочисленных публикаций по работе с социальными сетями. Имеет опыт работы в сфере веб-дизайна, SEO и контекстной рекламы, PR.

Доклады:
Социальные игры
Алексей Довжиков
eLama.ru, Генеральный директор

Красный диплом СПбГТУ (Политех), ФизМех, Прикладная математика.

Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и т.д.. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.

В течение 7 лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе, СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).

А также генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru.

Доклады:
Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO. Тренды, цифры, факты
Алексей Яковлев
ООО «СЕМ Комплекс» , Генеральный директор

Яковлев Алексей Александрович, учредитель и генеральный директор компании ООО «СЕМ Комплекс», занимающейся комплексным интернет-маркетингом.

На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru.

Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг  «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.

Доклады:
Персонализация сайтов и е-майл-маркетинга с целью повышения лояльности. Кейсы и практики
Антон Заусаев
2ГИС, Руководитель группы продаж

Доклады:
Где взять "раскаленного клиента". Реклама в геосервисах
Милена Даниленко
PeterHost, руководитель отдела маркетинга

Закончила Институт Маркетинга РИМА по программе Стратегический маркетинг в 2008 году.
Работала в компаниях Octavian International Limited, Benevox, «Астрософт» на позициях маркетолога-аналитика, менеджера по реализации полевых проектов и генерации лидов.  Присоединилась к команде PeterHost в 2009 году, отвечает за маркетинг от «А» до «Я».

Доклады:
Есть ли жизнь на третьем уровне Рунета? Геодомен как инструмент маркетинга
Денис Давыдов
Subscribe.ru, Заместитель коммерческого директора

Интернет-маркетингом занимается с 2000 года. В Subscribe.ru с 2004 года. В 2006 был одним из разработчиков плана вывода на рынок бренда "Авангард" (ADSL от СЗТ). После первой недели рекламной кампании в сети Интернет, рекламу пришлось приостановить, т.к. сервисные центры СЗТ были не в состоянии обрабатывать получившийся поток заявок.

В сферу деятельности на сегодняшний день входит:
  • активные продажи услуг компании (медийная реклама в электронных периодических изданиях и на сайте Subscribe.ru, маркетинговые исследования, создание и продвижение сайтов, программы лояльности);
  • выступления на тематических семинарах, вебинарах, форумах и конференциях (докладчик на РИФ, СПИК и на профильных конференциях, семинарах и выставках);
  • ежемесячное проведение собственных вебинаров по программам лояльности, email-маркетингу, увеличению конверсии сайта, up sell и cross sell;
  • консалтинг клиентов по вопросам продвижения, товаров и услуг на аудиторию пользователей Интернет;
  • участие в создании креатива, планирование PR-акций, медиапланирование.


Доклады:
Интеллектуальный email-маркетинг: из эпохи средневекового email-бандитизма - в эру цивилизованных коммуникаций
Тимофей Квачев
TRINET, Генеральный директор

Тимофей начал профессиональную деятельность в Интернете в 2000 году C 2006 года работает в компании TRINET, участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга.

Автор курсов по интернет-маркетингу в университетах: СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ и др. Проводил совместные семинары с: Moscow Business School, Школой IT продюсеров и т.д.

Докладчик конференций КИБ, РИФ, СПИК, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, и д.т.


Доклады:
Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем, Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков?
Ярослав Табаков
UsabilityLab, эксперт петербургского филиала

10 лет занимается анализом и проектированием программных решений, проектным и операционным управлением, построением процессов разработки.

Закончил МГТУ им. Н.Э.Баумана по специальности «Материалы и компоненты твердотельной электроники» в 2002 году.

Работал в компаниях Wizardsoft, Complete, SmartPhoneLabs в качестве аналитика, менеджера проектов и технического директора. Последние несколько лет занят экспертной деятельностью в области юзабилити, проектирования интерфейсов и эргономики программных продуктов.

Доклады:
Вредные советы непослушным маркетологам от благодарных пользователей
Аркадий Япаров
eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга

В зону ответственности в проекте входит разработка общей стратегии продвижения интернет-проекта, организация семинаров и вебинаров еЛамы и партнерских мероприятий (совместно с агентством TRINET); работает по направлению партнерских программ сервиса; занимается организацией участия проекта на ведущих профильных конференциях: РИФ+КИБ, СПИК, НЭТ, Optimization, eTarget и др.

Работает над подготовкой и размещением новостей, исследований, статей, анонсов мероприятий компании, ведет корпоративный блог.

Является сертифицированным специалистом Яндекс.Директа. Публиковался в отраслевой прессе («Практика Интернет-маркетинга»).

Доклады:
Эффективная контекстная реклама на 100%. Основы повышения эффективности
Вадим Францев
Мегаплан, Менеджер по маркетингу

Доклады:
Бесплатная психотерапия. Как избежать стрессов при проведении рекламной кампании
Ольга Васильева
PeterHost, старший менеджер доменной службы

Ольга работает в компании PeterHost  более 5 лет. За ее плечами огромный опыт консультирования по вопросам, которые касаются выбора и поддержки доменных имен, а также технология управления нестандартными ситуациями.

Доклады:
Как грамотно выбрать домен для РК?
Игорь Остюченко
Эдукор, Директор многопрофильного образовательного центра

• Является членом Совета по информатизации образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
• С 2010 года является членом жюри ежегодного Санкт-Петербургского общегородского конкурса «Студент года» в системе среднего профессионального образования.
• Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга "За выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования" в 2010 году.
•  Автор более 50 публикаций в области информационных технологий
•  Имеет опыт преподавательской деятельности в университетах в качестве приглашенного эксперта с 1998 года.

В 1992 основал компанию «Фатум», предоставляющую услуги в области информационных технологий. Несмотря на мировые и российские финансовые кризисы, сохранил все активы компании и коллектив. Научно-производственный комплекс «Фатум» успешно продолжает работу и сегодня.

Под руководством Остюченко, по состоянию на январь 2012 года, многопрофильный образовательный центр «Эдукор» подготовил по направлению «интернет-маркетинг» более 600 специалистов в очной форме, более 2500 специалистов в дистанционной форме. За активную работы на рынке интернет-маркетинга в 2010 году учебный центр «Эдукор» получил сертификацию Google Analytics Seminar Leader.

С 2011 года – совладелец международного маркетингового агентства «Веб-Галактик», имеющего представительства в России (г. Санкт-Петербург, Москва), США (г. Сан-Франциско), Германии (г.Кельн).

Участвовал в реализации проектов в области информационных и интернет технологий по Федеральной целевой научно-технической программе по приоритетным направлениям развития науки и техники, Федеральной целевой программе "Интеграция", РФФИ, РФФИ-ГФЕН, РГНФ, программам Президиума РАН, Министерства образования и науки РФ, а также по Европейской программе "COPERNICUS".


Доклады:
Механизмы автоматизированной персонализации сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики
Павел Петровский
TRINET, Ведущий менеджер проектов