Программа

Конференция "День интернет-рекламы" пройдет уже в девятый раз в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала. Докладчики поделятся практическими советами по повышению эффективности интернет-рекламы. 

Если вы только начинаете работать с интернет-рекламой и не знаете, какой инструмент подходит конкретно Вашему бизнесу, то первый поток «Основы повышения эффективности» для вас. 

Если вы уже активно используете и хотите вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально для вас создан второй поток «Высший пилотаж» . 

Ниже смотрите подробную программу мероприятия сразу по двум потокам. Вы также можете изучить подробную информацию по докладам, переходя по ссылкам и полный список спикеров конференции


18 марта, 2014. Вторник

День интернет-рекламы

  • Поток "Высший пилотаж"

  • 09:30 - 10:30

    Регистрация
    • Добавить в избранное

  • 10:30 - 11:00

    Канал на YouTube как рекламная площадка

    Докладчик:

    Иван Карсаков

    YouGifted

    • Добавить в избранное

    PPTX, 9 МБ
  • 11:00 - 11:30

    Докладчик:

    Игорь Остюченко

    Эдукор, Директор многопрофильного образовательного центра

    • Добавить в избранное

    В докладе будут рассмотрены возможности цифровой аналитики, способные повысить эффективность вашей деятельности в сети Интернет.
    На примере Universal Analytics от Google будут показаны практические приемы работы повышения эффективности с использованием стандартных возможностей и продвинутых техник. Особое внимание будет уделено прикладным стратегиям, а также разбору нескольких кейсов из практики работы докладчика.

    PDF, 1 МБ
  • 11:30 - 12:00

    Докладчик:

    Михаил Налетов

    LiveTex, Директор по маркетингу компании

    • Добавить в избранное

    - проблемы рынка интернет-маркетологов
    - какая команда сделает вам лучший бренд на рынке
    - как, где и зачем искать людей
    - как учить и мотивировать сотрудников

    PPTX, 9 МБ
  • 12:00 - 12:30

    Докладчик:

    Елена Ворошилова

    UsabillityLab, Директор по региональному развитию

    • Добавить в избранное

    - Каков смысл юзабилити для бизнеса;
    - Неверные представления о том, зачем нужно юзабилити (распространенные мифы);
    - Сложности взаимодействия Заказчика и юзабилиста (грабли, на которые мы наступали);
    - Как добиться результата при работе с юзабилити-компанией.

    PDF, 14 МБ
  • 12:30 - 13:00

    Перерыв на обед
    • Добавить в избранное

  • 13:00 - 13:30

    Big data для интернет-магазинов

    Докладчик:

    Константин Леонович

    Sape.ru, Куратор проектов

    • Добавить в избранное

    PPT, 2 МБ
  • 13:30 - 14:00

    Целевая аудитория: Персонажи пользователей. Зачем, как и что с ними делать

    Докладчик:

    Анатолий Соболев

    CEO Cubeline

    • Добавить в избранное

    PDF, 0 Б
  • 14:00 - 14:30

    • Добавить в избранное

    Невозможно создать универсальную продающую страницу, так как все покупатели разные, и у каждого свой вкус.

    Своими действиями/бездействиями на сайте потенциальный клиент в реальном времени неосознанно сообщает много информации о себе:
             о своих желаниях и потребностях,
             о своем отношении к ценам и скидкам,
             о том, чего ему не хватает, чтобы совершить покупку здесь и сейчас.

    Эту информацию можно считывать в реальном времени и мгновенно подстраивать оформление сайта (магазина) и его опции под этого конкретного клиента.
    Это похоже на работу опытного продавца, который, видя еле заметную реакцию на лице покупателя, виртуозно меняет свой стиль общения с ним.

    Предлагаемая методика может лечь в основу универсального движка, динамически меняющего элементы оформления (а иногда и содержание) сайта (магазина) в зависимости от психологии посетителя сайта (покупателя).

    PPTX, 1 МБ
  • 14:30 - 15:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 15:00 - 15:30

    Нативная видеореклама - новый формат рекламы в Рунете

    Докладчик:

    Кирилл Балахтин

    Buzzoola, Директор по развитию

    • Добавить в избранное

    PPTX, 0 Б
  • 15:30 - 16:00

    • Добавить в избранное

    1. Сравнение различных типов аналитики: openstat и utm-разметка
    2. Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
    3. Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
    4. Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова
    5. Аналитика по ROI в контекстной рекламе
    6. Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
    7. Выявление кликфрода Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
    8. Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики

    PPSX, 6 МБ
  • 16:00 - 16:30

    Мобильные приложения: как создать эффективный инструмент

    Докладчик:

    Александр Андреев

    TRINET.Mobile, Руководитель направления

    • Добавить в избранное

    PPTX, 3 МБ
  • 16:30 - 17:00

    Вручение конкурса сайтов, розыгрыш, ответы на вопросы (в зале «Основы повышения эффективности»)
    • Добавить в избранное

    PPSX, 8 МБ
  • 17:00 - 17:10

    Перерыв
    • Добавить в избранное

  • Поток "Основы повышения эффективности"

  • 09:30 - 10:30

    Регистрация
    • Добавить в избранное

  • 10:30 - 11:00

    Лидогенерирующие площадки: особенности разработки

    Докладчик:

    Анатолий Соболев

    CEO Cubeline

    • Добавить в избранное

  • 11:00 - 11:30

    Докладчик:

    Антон Лузан

    Subscribe.PRO, Ведущий product-менеджер

    • Добавить в избранное

    Рынки развиваются настолько быстро, что поставленные в стратегиях цели устаревают раньше, чем достигаются. Сегодня остро стоит вопрос о создании гибких планов действия, способных оперативно подстраиваться под текущую ситуацию и достигать поставленных целей.
    Email-маркетинг - один из немногих инструментов с высокой степенью гибкости, которая обеспечивается возможностями сегментации, тестирования и аналитики. Как использовать весь этот микс на практике и получать высокую отдачу? Именно об этом и пойдет речь в практическом докладе SubscribePRO.

    PDF, 2 МБ
  • 11:30 - 12:00

    Построение и оптимизация системы интернет-маркетинга

    Докладчик:

    Екатерина Биненко

    Манго Телеком, Руководитель филиала в Санкт-Петербурге

    • Добавить в избранное

    PDF, 2 МБ
  • 12:00 - 12:30

    Основы повышения эффективности контекстной рекламы

    Докладчик:

    Аркадий Япаров

    eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга

    • Добавить в избранное

    PPT, 4 МБ
  • 12:30 - 13:00

    Перерыв на обед
    • Добавить в избранное

  • 13:00 - 13:30

    Докладчик:

    Дмитрий Таксер

    Begun, Price.ru, Ferra, Коммерческий директор объединенной компании

    • Добавить в избранное

    • Что такое E-commerce platform. Price, Begun, Ichiba

    • Синергетический эффект от ECP. Расчет эффективности

    • Счетчик от ECP, меряем правильно. Дистилляция и кастомизация траффика

    PPTX, 3 МБ
  • 13:30 - 14:00

    Докладчик:

    Кирилл Балахтин

    Buzzoola, Директор по развитию

    • Добавить в избранное

    1. Видеореклама: виды, специфика, новые форматы.
    2. Примеры рекламных кампаний и их разбор.
    3. Как и где можно показывать ролики, чтобы их увидела ЦА.
    4. Примеры отечественной видеорекламы в Рунете.

  • 14:00 - 14:30

    Тестирование каналов интернет-продвижения. Успехи и обломы

    Докладчик:

    Сергей Котырев

    Юмисофт, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    PPT, 19 МБ
  • 14:30 - 15:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 15:00 - 15:30

    Докладчик:

    Аскар Рахимбердиев

    МойСклад, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    Автоматизация интернет-маркетинга: кейс МоегоСклада Какие процессы можно перенести в облако Проблемы, с которыми мы столкнулись Выбор облачного сервиса: на что обратить внимание

    PDF, 2 МБ
  • 15:30 - 16:00

    Особенности оптимизации сайтов

    Докладчик:

    Тимофей Квачев

    TRINET.Marketing, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    PPT, 5 МБ
  • 16:00 - 16:30

    Продвижение новых магазинов

    Докладчик:

    Константин Леонович

    Sape.ru, Куратор проектов

    • Добавить в избранное

    PPT, 6 МБ
  • 16:30 - 17:00

    Вручение конкурса сайтов, розыгрыш, ответы на вопросы
    • Добавить в избранное

  • 17:00 - 17:10

    Перерыв
    • Добавить в избранное

  • 17:10 - 18:40

    Закрытое мероприятие TRINET.Mobile (вход по пригласительным)
    • Добавить в избранное