Докладчики


Артем Соколов
InSales, Директор по маркетингу

В интернет-торговле с 2007 года запустил несколько десятков собственных интернет-магазинов в самых различных нишах, от продажи продуктов питания до стройматериалов. Консультировал более сотни проектов в сфере eCommerce
Иван Карсаков
YouGifted

Доклады:
Канал на YouTube как рекламная площадка
Аскар Рахимбердиев
МойСклад, Генеральный директор

Доклады:
Online сервисы для бизнеса
Сергей Котырев
Юмисофт, Генеральный директор

Доклады:
Тестирование каналов интернет-продвижения. Успехи и обломы
Игорь Остюченко
Эдукор, Директор многопрофильного образовательного центра

Доклады:
Universal Analytics в действии - повышаем эффективность бизнеса с помощью цифровой аналитики"
Михаил Бородянский
ИМАГО

Доклады:
Интернет-маркетинг будущего: автоматическая подстройка продающего сайта под психологические особенности покупателя
Кирилл Балахтин
Buzzoola, Директор по развитию
Закончил Байкальский государственный университет экономики и права, специальность - Банковское дело.

В 2009 году начал работать менеджером по рекламе в продюсерском центре WIDELIVE.

В конце 2010 перешел в небольшое интерактивное агентство «Студия 38» руководителем отдела по работе с клиентами. Занимался развитием компании по нескольким направлениям.



В январе 2013 переехал в Москву, где начал работать на должности Digital Director в Мультимедиа Холдинг (НАШЕ Радио, BestFM, ROCKFM. Занимался обновлением интернет-ресурсов и их монетизацией, разработкой новых промо-проектов, реализацией спец. проектов с крупными клиентами.

С ноября 2013 присоединился к команде Buzzoola Russia в качестве Директора по развитию. Основная задача - развитие партнерской сети.


Доклады:
Мы знаем как ваше видео увидят миллионы, Нативная видеореклама - новый формат рекламы в Рунете
Михаил Налетов
LiveTex, Директор по маркетингу компании

Доклады:
Секреты создания лучшей маркетинговой команды
Екатерина Биненко
Манго Телеком, Руководитель филиала в Санкт-Петербурге

Доклады:
Построение и оптимизация системы интернет-маркетинга
Антон Лузан
Subscribe.PRO, Ведущий product-менеджер

Доклады:
Блицкриг в email-маркетинге
Илья Гусинский
Консультант интернет-магазинов
Анатолий Соболев
CEO Cubeline

Доклады:
Лидогенерирующие площадки: особенности разработки, Целевая аудитория: Персонажи пользователей. Зачем, как и что с ними делать
Елена Ворошилова
UsabillityLab, Директор по региональному развитию
В UsabilityLab работает с 2012 года. В обязанности Елены входит развитие отношений с клиентами и руководство проектами в Санкт-Петербурге.  

Закончила Томский Политехнический Университет, факультет Автоматики и вычислительной техники и Высшую Школу Бизнеса ТГУ (Томского Государственного Университета), отделение Финансы и кредит.
Интерес к юзабилити как самостоятельному направлению возник во время работы в веб-агентстве полного цикла, где Елена руководила продажами и вела проекты телемаркетинга.
С приходом в UsabilityLab начала развивать рынок юзабилити-услуг в Санкт-Петербурге.
Параллельно создавала обучающие программы и проводила тренинги для сотрудников компании о клиентском сервисе и основах взаимодействия с клиентами в такой непростой области как юзабилити.
Кроме корпоративных семинаров выступала на отраслевых мероприятиях, в 2013 г. провела на СПИКе мастер-класс «Юзабилити-аудит».
На данный момент под руководством Елены выполнено более 20-ти  проектов.
Среди них экспертная оценка сайта – Единый ZakaZaka (zakazaka.ru), INFRATEL (http://www.infratel.ru/);
тестирование – Интернет-магазин представительства Redmond в России (http://multivarka.pro), Автомобайл (http://am.ru), Северный город (http://www.sevgorod.ru/);
проектирование — Недвижимость за рубежом PRIAN (http://prian.ru), ЦНТИ Прогресс (http://cntiprogress.ru/), Мобильная карта (https://www.mcplat.ru/).

Доклады:
Как получить максимальную пользу от работы с юзабилити-компанией
Александр Андреев
TRINET.Mobile, Руководитель направления
Профессиональную карьеру в области веб-разработки начал в 1999 году. Участвовал в реализации более 100 интернет-проектов. С 2005 года основная специализация — веб-приложения и мультимедийные проекты, с 2012 года — мобильные приложения.

Доклады:
Мобильные приложения: как создать эффективный инструмент
Аркадий Япаров
eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга
В зону ответственности в проекте входит разработка общей стратегии продвижения интернет-проекта, организация семинаров и вебинаров еЛамы и партнерских мероприятий (совместно с агентством TRINET). Работает по направлению партнерских программ сервиса; занимается организацией участия проекта на ведущих профильных конференциях: РИФ+КИБ, СПИК, НЭТ, Optimization, eTarget и др.

Работает над подготовкой и размещением новостей, исследований, статей, анонсов мероприятий компании, ведет корпоративный блог.

Является сертифицированным специалистом Яндекс.Директа. Публиковался в отраслевой прессе («Практика Интернет-маркетинга»).

Доклады:
Основы повышения эффективности контекстной рекламы
Тимофей Квачев
TRINET.Marketing, Генеральный директор
Тимофей начал профессиональную деятельность в Интернете в 2000 году. C 2006 года работает в компании TRINET, участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга.

Автор курсов по интернет-маркетингу в университетах: СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ и др. Проводил совместные семинары с: Moscow Business School, Школой IT продюсеров и т.д.

Докладчик конференций РИФ + КИБ, СПИК, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, и т.д.

Доклады:
Особенности оптимизации сайтов
Алексей Довжиков
eLama.ru, Генеральный директор
Город: Санкт-Петербург
Главный идеолог проекта eLama.ru — менеджера системы контекстной рекламы, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. В 2009 году проект вошёл в десятку лучших стартапов Рунета.

Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и др.

В течение восьми лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе — СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).

Ключевые компетенции:
построение бизнеса «с нуля»
управление проектами
SEO
контекстная реклама
веб-аналитика
юзабилити
Константин Леонович
Sape.ru, Куратор проектов
Поисковой оптимизацией и рекламой в Интернете занимается с 2004 г. В 2006 г. перешел работать в команду, занимавшуюся разработкой биржи Sape.ru.

На сегодняшний день в Sape занимает должность куратора проектов. С 2006 года выступает с докладами о поисковом продвижении, управлении репутацией в сети, оценке эффективности интернет-маркетинга.

Основная сфера профессиональных интересов - рекламные возможности Интернета, поисковое продвижение, контекстная реклама, SMO.

Доклады:
Big data для интернет-магазинов, Продвижение новых магазинов
Андрей Столяров
USABILITYLAB , Ведущий юзабилити-специалист
Спикер проводит сессии юзабилити-тестирования продуктов и экспертную оценку интерфейсов с применением веб-аналитики. Участвует в подготовке аналитических материалов для ток-шоу «Фактор человека». За плечами Андрея более 5 крупных проектов для финансовой отрасли (банковские клиенты, платёжные системы, электронная коммерция).
Дмитрий Таксер
Begun, Price.ru, Ferra, Коммерческий директор объединенной компании
Закончил Университет Натальи Нестеровой по специальности "Маркетинг". В 2011 - 2013 г. занимал пост  коммерческого директора в компании Ingate Development, разработчика сервисов в сфере интернет-маркетинга(Rookee, Rooletka, Babkee, Beegoodi), с 2005-2011 являлся директором по маркетингу БКС ГК АйТи. В настоящее время занимает должность коммерческого директора объединенной компании Begun, Price.ru, Ferra.


Доклады:
Единая E-commerce платформа и ее возможности